Почему я не буду вашим клиентом

09.02.2021 17:09
4254
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
после НГ начали звонить банки предлагать кредиты... оставлял заявку или искал на банки ру или сравни ру...банк предложил кредит под 9-11% годовых точно не помню Итог приехал моб агент ---неопрятный, ногти грязные, сзади в авто сидела женщина! всучил мне карту ! оказалось кредитную! сос траховкой! хотел сразу не брать если честно  и это было верное решение! как итог сдал карту обратно в банк! Зачем вы Обманываете клиентов? я что дурак брать вашу кредитную карту! я просил кредит потребительский который вы якобы одобрили .. короче удачи вам...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-15T08:51:37+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вам агент озвучивал условия по продукту: что это кредитная карта, что есть страховка? 18.02.2021 Оценку засчитываем за некорректную консультацию специалиста.
Lexx908
2021-02-15T13:00:43+03:00
да озвучивал . на мой вопрос а как же типа кредит.он ничего не знаю... на гор линии говорили агент расскажет .аген-на гор линии...
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-11T15:42:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить Клиенту кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Однако, мы стараемся прислушиваться к пожеланиям наших Клиентов и предложить им условия, максимально приближенные к их пожеланиям. Вместе с тем, решение о выдаче кредита и возможные условия определяются Банком индивидуально для каждого Клиента, по итогам комплексной проверки его персональных данных и анализа необходимых документов. Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации. Кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Lexx908
2021-04-22T12:30:23+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021