Беспредел ВТБ! Грубейшее нарушение законодательных норм и прав!

10.02.2021 13:27
3893
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Вынуждена написать негативный отзыв и направить жалобу в ЦБ РФ, фин.уполномоченному и прокуратуру и осветить данную ситуацию в СМИ, в сети инстаграмм и пр. Вместе с тем, в случае  срыва сделки по продаже квартиры из-за того что ВТБ, в сроки предусмотренные законом не предоставило закладную и не сняло обременение, вынуждена буду обратиться на ВТБ  в суд с иском о взыскании ущерба, морального вреда и компенсации на основании существенного и грубейшего нарушения законодательства РФ. 05.02.2021 я полностью досрочно погасила ипотечный кредит №623/***-0000988 от 21.08.2014. 06.02.2021 я сделала обращение №CR-7623291 о возврате мне закладной. 05.02.2021 ВТБ отказался принять обращение ссылаясь на отсутствие у них технической возможности! Данный факт является нарушением! Я свои обязательства исполнила, внесла денежные средства в сумме достаточной для полного погашения. Оператор службы поддержки сказала, что срок возврата закладной 30 дней. На что я указала, что по закону банк обязан вернуть закладную незамедлительно (ст.17 102-ФЗ.) Попросила ускорить сроки возврата закладной, так как у меня должна состояться продажа этой квартиры. Каждый день звонила службу поддержки, чтобы узнать на каком этапе возврат, оператор уверяла меня, что моим вопросом уже занимаются в сопроводительном письме к обращению указано рассмотреть в ближайшие сроки. 10.02.2021 со мной связывается сотрудник службы поддержки и говорит, что банк уже самостоятельно передал документы в Росреестр для снятия обременения, закладную теперь получать не надо. Я попросила дать мне информацию: дату, когда именно были поданы документы в Росреестр и №, под которым приняли документы. Оператор СП сказала, что не может дать таких данных. Я настояла, чтобы мне дали эту информацию, меня соединили с отделением банка (г.Магадан). Мне ответил начальник ипотечного отдела О-ва А., которая пояснила, что закладная из депозитария будет получена только завтра 11.02.2021, а в Росреестр пойдут только во вторник 16.02.2021. На мои вопросы, почему только завтра будет только завтра будет получена и почему в Росреестр только 16.02.2021, ведь кредит был закрыт 05.02.2021 (!!!!). О-ва А. мне ответила, что о том, что кредит был полностью погашен они узнали только вчера 09.02.2021, потому что проводки у них выгружаются 4 (!!!!!) дня. Хочу обратить внимание, что заявка на возврат закладной была сделана [b]06.02.2021[/b] и была сделана пометка о том, что я не могу ждать 30 дней, так как у меня продажа квартиры. Но со слов О-ой А. они узнали только [b]09.02.2021[/b], а получать из депозитария планируют, только [b]11.02.2021[/b], а идти в Росреестр только [b]16.02.2021[/b] (!!!!). Я со своей стороны попросила войти в мое положение и не ждать 16.02.2021, ведь столько дней теряется. Просила отнести документы для снятия обременения в Росреестр 11.02.,12.02. или 15.02. На что мне О-ва А. ответила: «Давайте вы не будете нам указывать, что и когда нам делать».  Хотелось бы также указать, что мной была заказана справка об отсутствии задолженности. Оператор службы поддержки уверила и в личном кабинете указано, что при заказе справки, она будет предоставлена в течении нескольких минут. Прошло более 6-ти часов с момента заказа, справка так и не предоставлена. Предполагаю, что тут такая же история как и с закладной, чтобы получить справку нужно пройти все круги ада. Выводы: ВТБ не только игнорирует запросы клиента и намеренно обманывает, затягивает сроки, но и грубо нарушает законодательство РФ, договор кредитования и права граждан РФ.  Некомпетентные сотрудники и произвол со стороны ВТБ портят жизнь обычным людям!
ВТБ
ВТБ
2021-02-11T16:09:00+03:00
Добрый день! По ситуации поясним следующее. Вы зарегистрировали 02.02.2021 в ВТБ-Онлайн распоряжение на полное досрочное погашение по кредитному договору с датой исполнения 03.02.2021. Полное досрочное погашение в дату 03.02.2021 не было исполнено по причине отсутствия денежных средств в достаточном объеме на счетах, указанных в договоре. На приоритетный счет списания средства Вы разместили 04.02.2021. Полное досрочное погашение договора осуществлено Банком в дату 05.02.2021 согласно Вашему новому заявлению. Но Банком принято решение о возмещении излишне оплаченных процентов. Денежные средства возмещены на текущий счет 09.02.2021. Эта информация была предоставлена в рамках обращения, поданного Вами 04.02.21. Также поясним, что Ваша закладная находится на депозитарном учете и согласно 102-ФЗ «Об ипотеке» в этом случае не выдается на руки, обременение снимает Банк. Сотрудники Банка должны получить необходимые документы, после чего они будут поданы в Росреестр для погашения записи об ипотеке. Отметим, что срок подготовки закладной после полного погашения составляет 30 календарных дней. Данная информация указана в Памятке по погашению кредита и прекращению залога на сайте Банка: https://www.vtb.ru/personal/ipoteka/informacija-dlja-zaemshhikov/rekomendacii-pri-obsluzhivanii-kredita/. Нарушений со стороны сотрудников нет, надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору, помогла разобраться в ситуации и оперативно ответила на все мои вопросы, скормил сэкономила мне время и нервы за что и хочу поблагодарить... Читать полностью

20.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Обращение в ВТБ

Оценка 4

Добрый день, номер обращения CR13699844. Страховые полисы предоставил в мае от компании Астра-Волга. Операторы кормили завтраками до августа месяца о том, что вот вот рассмотрим... Читать полностью

10.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

На высшем уровне.  Ангелина (табельный номер: 7*******) Помогла во всех вопросах быстро, четко👍 Интересовал вопрос по поводу ипотечных каникул, всё понятно и четко обьяснила... Читать полностью

07.08.2024

Если хорошо попросить, то все возможно

Оценка 5

Добрый день. После погашения ипотеки требовалось снятие обременения с квартиры. Для этого банк посылает документы в Росреестр. Но! Это по регламенту происходит в течение нескольких... Читать полностью

01.08.2024

Обратная связь

Оценка 5

Благодарю специалиста Данилу ТН 70****56, который оперативно ответил на вопрос о закрытой ипотеке, помог заказать справку. Самостоятельно к сожалению не удалось разобраться в... Читать полностью

22.07.2024