Не предоставляют справки!

10.02.2021 15:39
3903
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Несколько лет являюсь клиентом вашего банкаи ежегодно беру справку для госслужащего о доходах за год и справку о состоянии счетов на конец года. 06.02.2021 года обратился в офис Вашего банка в городе Тула за этими справками, выдали только справку о состоянии счетов, однако справку о доходах отказались делать. 14 апреля 2020 года Центральный Банквыпустил Указание №5440-У по выдаче таких справок в единой форме и обязательного к исполнению. Сообщил сотруднику об этом, показал пример и повторно попросил справку по форме Приложение 1 к Указанию Банка России от 14 апреля 2020 года N 5440-У, однако без результата. В связи с этим обратился на горячую линиюВашего банка по телефону, но к моему удивлению, оператор сообщил, что такие справки не предоставляю!   Возникает вопрос – как мне получить справкупо форме «Приложение 1 к Указанию Банка России от 14 апреля 2020 года N 5440-У»? или же сразу писать претензию в ЦБ об не исполнении Указания?
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-03T16:38:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о произошедшем. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался ответственный сотрудник. Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Информация о действиях сотрудника офиса не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будут приняты необходимые меры. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
darzen
2021-05-17T16:42:34+03:00
Добрый день! Констатирую, что да, в конечном итоге проблема была решена, НО!!!! Решена раза с 8!!! Сделайте нормальную справку по форме "Приложение 1 к Указанию Банка России от 14 апреля 2020 года N 5440-У", чтоб можно было заказать и с первого раза ее сделали нормально. Спасибо Так же, замечание. Попутно делал выписки по счетам, в том числе которые закрыты. Так вот в этой выписке нет даты закрытия!
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018