Мой первый опыт

12.02.2021 18:01
4028
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Привезли карту, как позже оказалось ее нужно было активировать у курьера, но мне никто ничего не сказал, в итоге дома пытался это сделать, установил приложение - карты в списке нет, зашел на сайт - пытался активировать там, пришел код подтверждения по смс - ввожу, код подтверждение просто обновляется, старый уже не подходит, т.е. через сайт не могу активировать, через приложение такая же шляпа, как пользоваться картой не понимаю, буду ждать когда починят и сайт и приложение, вопрос: когда?..ах да, операторы видимо не знают в чем причина, никто так не удосужился ее назвать, пара советов как подключить систему быстрых платежей и все, сообщение что операторы заняты. ок.
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-14T15:42:12+03:00
Здравствуйте! Вы не могли пользоваться картой по техническим причинам, но сейчас мы уже устранили эту проблему. В поддержке могли подсказать, но сработали не лучшим образом, простите. Уже связались с вами, извинились и дали небольшой бонус. Больше не подведем!
p*******@gmail.com
2021-02-13T19:53:04+03:00
Проблема была устранена в довольно сжатые сроки, претензий больше нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024