Мой первый опыт

12.02.2021 18:01
4033
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Привезли карту, как позже оказалось ее нужно было активировать у курьера, но мне никто ничего не сказал, в итоге дома пытался это сделать, установил приложение - карты в списке нет, зашел на сайт - пытался активировать там, пришел код подтверждения по смс - ввожу, код подтверждение просто обновляется, старый уже не подходит, т.е. через сайт не могу активировать, через приложение такая же шляпа, как пользоваться картой не понимаю, буду ждать когда починят и сайт и приложение, вопрос: когда?..ах да, операторы видимо не знают в чем причина, никто так не удосужился ее назвать, пара советов как подключить систему быстрых платежей и все, сообщение что операторы заняты. ок.
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-14T15:42:12+03:00
Здравствуйте! Вы не могли пользоваться картой по техническим причинам, но сейчас мы уже устранили эту проблему. В поддержке могли подсказать, но сработали не лучшим образом, простите. Уже связались с вами, извинились и дали небольшой бонус. Больше не подведем!
p*******@gmail.com
2021-02-13T19:53:04+03:00
Проблема была устранена в довольно сжатые сроки, претензий больше нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025