Получение карты

12.02.2021 23:49
4075
Оценка
5
Отзыв проверен
Большое спасибо представителю Тинькофф банка К-ко Валерии Д. Сегодня она привозила мне карту данного банка. Было много вопросов. Валерия подробно ответила на все- все вопросы. Внимательная, грамотная, вежливая умничка. Молодец.!!!! г. КОЛОМНА. 12 февраля 2021 года...... С уважением, Нонна Б.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-19T15:50:33+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание. С какими вопросами вы обратились к сотруднику? 26.02.2021 Оценку засчитываем, благодарим за ответ.
123456765432aaa
2021-02-20T09:57:15+03:00
Добрый день. Были вопросы по самой карте, по её активации, по стоимости обслуживания. По счетам, какие могут быть привязаны к этой карте. По возможностям получения большего кол- ва продуктов, допустим " инвестиции", по данной карте. По терминалам. По работе мобильного приложения....По способам обратной связи..... и тд. все технич вопросы, которые могут быть у человека, который впервые получает карту данного банка.... Валерия- умничка, ответила на все вопросы и показала работу мобильного приложения. Разговор был закончен лишь тогда, когда не осталось никаких вопросов.
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-16T12:58:09+03:00
Добрый день! Мы всегда относимся к нашим клиентам с большим уважением и рады, что вам все понравилось. Валерию обязательно похвалим и поощрим, она молодец. Спасибо за приятные слова:flowers:

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025