Если у вас еще что-то есть в этом банке - берите и бегите!

13.02.2021 01:32
5545
19
Оценка
1
Отзыв проверен
Думаю, всем из нас уже успели дозвониться лже-сотрудники сбера с целью завладения деньгами. Но то, с чем столкнулась я лично - повергло в шок.  Для начала отмечу: я работала в банковской сфере, про сохранность данных знаю не понаслышке, никогда и никому данных карт не говорила. Более того, карта, с которой произошел инцидент использовалась ТОЛЬКО для получения на нее денег раз в месяц (пенсии) и далее я с нее переводила деньги в др. банк. Покупок с нее никогда не было. Делала это для удобства, но, как оказалось, спасло деньги... Итак, по порядку: 13.02 в 20:35 - раздается звонок на мой номер с номера +7499*****, беру трубку и мужчина представляется сотрудником Сбера. Спрашивает: от меня ли исходила заявка о смене моего "финансового номера". Спрашиваю у него что значит "финансовый номер" и он пускается в полемику. Тут все стало ясно и я говорю мужчине, что он мошенник, и не стоит тратить время. На повышенном тоне сообщаю о намерении идти в полицию, если он еще раз позвонит. Разговор на повышенных тонах длятся около 2 минут, и в конце мужчина говорит: "Ах, Анечка, заблокируем мы твою карту" и начинает ржать. Бросила трубку, не восприняв слова всерьез. Блокирую номер. Следом снова звонит он же с номера +7499***** в 20:40 и ржет со словами, что заблочил карту. Кладу трубку. Блокирую. Снова звонок 20:41, номер +7495*****, уже не стала брать.  (Кстати, пробила эти номера в гетконтакт - все "левые", типа "шиномонтаж", "представляются сбером").  В общем, не знаю почему, решаю зайти в приложение сбера. Уж больно самоуверенным был мошенник.  Зашла - меню с картами будто нет. Звоню в сбер в 20:42 (это важно), именно на номер 900. Робот говорит что ждать долго и все очень заняты. Плюнула и скинула. Вернулась в приложение, карты все нет. Подумала - баг, попросила посмотреть у мужа не сбоит ли приложение. У него все ок, у меня карты нет, хотя неск-ко дней назад как раз делала с нее перевод. Вспомнила функционал сбера с их настройками по неотображению заблоченных карт. В настройках выбираю отображение заблоченных и иду в главное меню. И вуаля - моя карта собственной персоной, только заблоченная.  Тут я уже твердо намереваюсь дозвониться и в 20:46 звоню еще раз. Попадаю на оператора, которую спрашиваю: почему карта заблочена? Говорит: это вы сейчас по звонку ее заблокировали. Объясняю, что ничего не блокировала. Она снова начинает меня убеждать, что блокировала я, и с целью слива меня говорит: сейчас переключу на коллегу, она подскажет причины и разблокирует карту. Не успеваю даже пикнуть, что не хочу разблокировку, как меня кидают на девушку, которая недовольным голосом говорит, что она вообще не в курсе моей проблемы и что я звоню на разблокировку (хотя я не звонила с этой целью вообще). Ну не суть. Суть в том, что сотрудница говорит мне, что это я звонила в 20:39 и просила голосового помощника заблокировать карту, и что по какой-то там внутренней политике разблокировать ее нельзя. Объясняю, что не звонила до этого, и что в телефоне есть тайминг, первый звонок в 20:42. Сотрудница упирается и как робот чеканит "нет, это вы, нет, это вы", чем доводит меня до приступа истерики (ну нельзя же быть такими тугодумами). По итогу она бросает трубку, сославшись на то, что ей не нравятся мой тон, ну и бог с ней, толку от нее было мало. Но проблему-то решать надо. 12 минут разговора прошли впустую.  Ниже - продолжение...
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-13T04:19:05+03:00
Здравствуйте! Я всё проверю и вернусь с комментарием. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
6 579
отзыва
6 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Хочу похвалить за хорошее обслуживание

Оценка 4

Здравствуйте,27.03.2025 года в 15:39 нужно было снять наличные деньги.Поэтому я пошла в банкомат Сбера,но с банкоматом были какие-то проблемы,из-за которых не смогла снять наличные... Читать полностью

27.03.2025

Работа сотрудников Сбербанка

Оценка 5

 Всем здравствуйте. В ноябре 2024года, я решила оформить дебетовую карту Сбербанка. Выбрала ближайшее отделение банка и с паспортом отправилась туда. Приехав в банк столкнулась с... Читать полностью

25.03.2025