Невозможно перевести деньги с дебетовой карты

13.02.2021 13:26
4309
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Хотела открыть накопительный счет, но оказалось, что открыть можно, а переводить деньги на него невозможно. Положила на карту Польза деньги, при открытии получилось перевести на накопительный счет, а через несколько дней решила ещё раз пополнить счет, но это у меня не получается уже неделю. В приложении при пополнении мне показывают карту, в личном кабинете пишут про какой-то лимит. Несколько раз писала в чат, там говорят исправят, но так и не чего... Вот думаю, зачем мне такой счет, если пользоваться не могу. Жаль конечно, но с таким сервисом, все придется закрыть.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-02-19T08:15:41+03:00
Добрый день. Благодарю за время,уделенное телефонному разговору со мной и обсуждению Вашего вопроса. Лимит на перевод между своими счетами устанавливается в дистанционном сервисе Интернет Банк,необходимо вручную задать лимит на сумму суточного пополнения.Перевод денежных средств с учетом обновленного лимита будет доступен на следующий день. Будьте уверены, мы всегда готовы Вам помочь в любых вопросах . С уважением,эксперт Иван.
Galorka.01
2021-02-15T17:10:06+03:00
Добрый день! Благодарю за быстрый ответ банка, мне посоветовали выставить в личном кабинете лимит на переводы между счетами. Я все сделала, получилось перевести нужную мне сумму на накопительный счет!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024