Отвратительная работа претенциозного отдела

13.02.2021 16:11
3598
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка 8 лет ,переодически беру потребительские кредиты и досрочно погашаю ,за 8 лет пару раз была допущена просрочка ,первый раз из за того ,что  деньги были отправлены через сторонний  банк ,второй раз по какой то нелепой случайности образовалась задолженность в размере 600₽. 31 декабря в 8 утра поступил  звонок от сотрудника банка где хамским тоном  мне сообщили ,о том что я великий должник и обязана немедленно погасить образовавшуюся  задолженность в размере 600₽ ,31 декабря был выходной день ,сотрудники банка не имели права мне звонить ,также же банк не имеет права беспокоить клиента до 9 утра !!!обратилась в колл центр составила претензию на сотрудника банка ! Прошло более месяца мне пришёл ответ по почте России ,о том что банк никакие пени отменять не будет !вы издеваетесь что ли ? Писала претензию на сотрудника с просьбой разъяснить на каком основании мне звонит банк 31 декабря в 8 утра и ко всему прочему разговаривает хамским  тоном ? Задолженность была погашена тут же через мобильное приложение ,так как была допущена случайно !!!Вы во мне увидели великого должника ?которому нужно звонить в 8 утра в выходной день ?На каждого клиента в банке заведено личное дело и по каждому в принципе существует Досье и кредитная история ,перед тем как разговаривать таким тоном сотрудник ,как минимум должен ознакамливаться с кредитной историей !!!!Если я такой невдалый клиент ,тогда почему ваш банк с радостью выделяет по паре млн такому клиенту как я ? Заказываю 3 раз обратный звонок через колл центр от претензионного  отдела ,звонков не поступает !!! Претензия была мною составлена 31 декабря ,ответ исх от 03.02021 ,насколько мне известно претензия в досудебном порядке рассматривается в течении 10 дней ,а не 34 дня !!!!Банк не имел какого права звонить в выходной день  ещё и в 8 утра !!!!в то время ,Когда достаточно было звонка от автоинформатора !Очень бы хотелось послушать объяснение от УРАЛСИБ?Бред, который мне прислали в ответе никакого отношения к моей претензии не имеет !!! кредиты к слову сказать благополучно погашены досрочно и видимо поэтому Банк решил не отвечать на поставленные вопросы !!!!Отвратительная работа сотрудников,понятие политкорректности отсутсвует напрочь !!!!! Ваш банк продолжает названивать и навязывать кредиты ,так вот вопрос если вы настолько не уважаете своих клиентов зачем вы им предлагаете кредиты ?С вашим банком я больше ничего общего иметь не желаю ,если и понадобится перехватить деньги, то уж точно не в Вашем банке !!!!
Уралсиб
Уралсиб
2021-02-16T14:34:12+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Мы проанализировали описанный Вами случай, прослушали аудиозапись звонка и просим принять наши пояснения. 31.12.2020 был официальным предпраздничным рабочим днем. Телефонный звонок, адресованный Вам, о погашении просроченной ссудной задолженности был осуществлен в строгом соответствии с 230-ФЗ от 03.07.2016 "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности". В ходе диалога сотрудником была доведена до Вас необходимая информация в спокойном тоне, грубость отсутствовала. На Ваше обращение о причинах возникновения просроченной задолженности Вам был направлен подробный письменный ответ почтой России в установленные Банком сроки. Нарушений со стороны Банка нет. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10475762/». Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023