В конце я задам вопрос руководителю контролю качества сервиса, если таковой имеется.
На прошлой неделе мне стали звонить из банка и предлагать вклад и подарок в виде месячной подписки на какой-то сервис. Я согласился и 9 февраля в 17:01 на мой номер пришел промокод. Меня записали на прием в отделение 12.02.2021 в 16:00 по адресу ул.Киевская, д.7, п.3. № вирт. талона 8334. В полученном смс была ссылка на перезапись, если потребуется. И действительно, в день посещения, планы из-за бури столетия (у нас тут снежочек пошел) поменялись и я просто не попал к назначенному времени (в это время физически ехал, но застрял в пробке)
Хорошо, думаю, пройду по ссылке и перезапишусь. В итоге, никаких другого времени на этот день уже не было, и я решил - ну а что без записи что ль вклад не откроют? И продолжил свой путь. В 17:00, я еще стоя в пробке, получаю смс от банка, что мое время посещения изменено на 18:00.
В итоге, я ЗАШЕЛ в дверь отделения, кажется (тут я спорить не буду), раньше 19:00. В отделении еще кое-где сидели посетители у сотрудников, кажется один стоял около стойки ресепшен и о чем-то вел диалог с сотрудницей, которая у меня спросила - вам какую операцию, я коротко пояснил зачем сюда пришел. Ну и все, диалог закончился. Ну ок, я ввожу свой № вирт. талона, терминал выдает ошибку, типа время вашего посещения просрочена.
Ну ок, думаю, запишусь просто так через обычный талон. Терминал попросил телефон, ну ок - ввел. Терминал сказал - талон бумажный не дам, отправить смс тебе с номером или запомнишь? Я такой - ну ок, я сфоткаю, но ты отправь. Терминал выдает мне номер "В006", я его фоткаю и со спокойной совестью иду на милый диванчик, сидеть так сказать. Ребят вы извините, что немного затягиваю, тут каждая деталь важна.
Итак, сижу себе на диванчике, и наблюдаю такую сценку за моей спиной: одна из сотрудниц (девушка) подходит к другому сотруднику (мужчине) и между ними происходит такой диалог:
- Чо ты орешь на все отделение? Я тебя на мороз выгоню!
- Когда я орал то?
- (тогда-то тогда-то)..ха ха
А я что-то уже начинаю подозревать смутно, если при клиентах какой-то начался неформальный движ, точно ли это банк? Дальше, вынужден попросить вас вспомнить сценку из сериал Твин-Пикс, где в черном вигваме, к агенту Куперу, когда он сидел на диванчике, подходили тамошние обитатели? Помните как они шли так к нему? По диагонали, медлеееенно. Это я просто, чтоб вы настроились на нужный лад.
Значит сижу я на этом диванчике, сзади меня вот эта сценка с "я тебя на улицу-мороз щас выгоню! ха-ха-ха!" и буквально через минутку, как в вигваме Твин-Пикса, ко мне по диагонали, медленно приближается сотрудница с ресепшена. Мда.
Сотрудница, говорит: вы взяли талон уже после 19:00, а наша система настроена так, что после 19:00 она уже не работает. Я говорю - да как-так то? У меня тут купон, талон, вот сижу жду. А сотрудница типа - аэм сорри, мэн, сэдли все это, но тебе пора. Приходите завтра! Я постоял чуть, окинул взглядом сие место, да и пошел себе восвояси. Приезжаю домой, в 21:09 мне приходит смс: "Вы успешно записаны. Номер виртуального талона В006. ОЖИДАЙТЕ ВЫЗОВА".
Ребят, скажите, у вас там все в порядке? Я точно был в ЦЕНТРАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ банка, а не в черном вигваме Твин-Пикс? Мне кажется, у вас там явно какая-то мистика происходит, потому что я, в нерабочее время, зашел через открытый парадный вход, взял талон, и сел ждать. В реальном мире, в закрытом отделении, такое не возможно.
И кстати, я надеюсь, в 9 вечера вы же оформили вклад тому чуваку, которого вы записали?