Звонили несколько раз - уговорили на вклад. Пришел в офис - сказали, приходите завтра

13.02.2021 22:48
5104
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце я задам вопрос руководителю контролю качества сервиса, если таковой имеется.  На прошлой неделе мне стали звонить из банка и предлагать вклад и подарок в виде месячной подписки на какой-то сервис. Я согласился и 9 февраля в 17:01 на мой номер пришел промокод. Меня записали на прием в отделение 12.02.2021 в 16:00 по адресу ул.Киевская, д.7, п.3. № вирт. талона 8334.  В полученном смс была ссылка на перезапись, если потребуется. И действительно, в день посещения, планы из-за бури столетия (у нас тут снежочек пошел) поменялись и я просто не попал к назначенному времени (в это время физически ехал, но застрял в пробке) Хорошо, думаю, пройду по ссылке и перезапишусь. В итоге, никаких другого времени на этот день уже не было, и я решил - ну а что без записи что ль вклад не откроют? И продолжил свой путь. В 17:00, я еще стоя в пробке, получаю смс от банка, что мое время посещения изменено на 18:00.  В итоге, я ЗАШЕЛ в дверь отделения, кажется (тут я спорить не буду), раньше 19:00. В отделении еще кое-где сидели посетители у сотрудников, кажется один стоял около стойки ресепшен и о чем-то вел диалог с сотрудницей, которая у меня спросила - вам какую операцию, я коротко пояснил зачем сюда пришел. Ну и все, диалог закончился. Ну ок, я ввожу свой № вирт. талона, терминал выдает ошибку, типа время вашего посещения просрочена. Ну ок, думаю, запишусь просто так через обычный талон. Терминал попросил телефон, ну ок - ввел. Терминал сказал - талон бумажный не дам, отправить смс тебе с номером или запомнишь? Я такой - ну ок, я сфоткаю, но ты отправь. Терминал выдает мне номер "В006", я его фоткаю и со спокойной совестью иду на милый диванчик, сидеть так сказать. Ребят вы извините, что немного затягиваю, тут каждая деталь важна. Итак, сижу себе на диванчике, и наблюдаю такую сценку за моей спиной: одна из сотрудниц (девушка) подходит к другому сотруднику (мужчине) и между ними происходит такой диалог: - Чо ты орешь на все отделение? Я тебя на мороз выгоню! - Когда я орал то?  - (тогда-то тогда-то)..ха ха А я что-то уже начинаю подозревать смутно, если при клиентах какой-то начался неформальный движ, точно ли это банк? Дальше, вынужден попросить вас вспомнить сценку из сериал Твин-Пикс, где в черном вигваме, к агенту Куперу, когда он сидел на диванчике, подходили тамошние обитатели? Помните как они шли так к нему? По диагонали, медлеееенно. Это я просто, чтоб вы настроились на нужный лад. Значит сижу я на этом диванчике, сзади меня вот эта сценка с "я тебя на улицу-мороз щас выгоню! ха-ха-ха!" и буквально через минутку, как в вигваме Твин-Пикса, ко мне по диагонали, медленно приближается сотрудница с ресепшена.  Мда. Сотрудница, говорит: вы взяли талон уже после 19:00, а наша система настроена так, что после 19:00 она уже не работает. Я говорю - да как-так то? У меня тут купон, талон, вот сижу жду. А сотрудница типа - аэм сорри, мэн, сэдли все это, но тебе пора. Приходите завтра! Я постоял чуть, окинул взглядом сие место, да и пошел себе восвояси. Приезжаю домой,  в 21:09 мне приходит смс: "Вы успешно записаны. Номер виртуального талона В006. ОЖИДАЙТЕ ВЫЗОВА". Ребят, скажите, у вас там все в порядке? Я точно был в ЦЕНТРАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ банка, а не в черном вигваме Твин-Пикс? Мне кажется, у вас там явно какая-то мистика происходит, потому что я, в нерабочее время, зашел через открытый парадный вход, взял талон, и сел ждать. В реальном мире, в закрытом отделении, такое не возможно. И кстати, я надеюсь, в 9 вечера вы же оформили вклад тому чуваку, которого вы записали?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-20T20:25:16+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки. P.S. 19.03.2021. Решение пересмотрено. Оценка учтена.
Lost2033
2021-02-23T12:51:42+03:00
А я не согласен с тем, что Вы приняли отзыв без зачета оценки. Поясните, что это за ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС, в который можно: 1. Войти после закрытия 2. Пообщаться с сотрудником центрального офиса с ресепшена, объяснить цель визита 3. После этого записаться через терминал самообслуживания, получить талон 4. И находиться некоторое время, ожидая вызова? 5. Получить СМС о положительной регистрации в очереди, спустя часы после посещения. Также отмечу, что цитата "в связи с чем в 19:00:46 Вам было направлено СМС" не соответствует действительно. В моем первом сообщении указано время получения СМС. Здесь, как мне кажется, налицо попытка выдать желаемое за действительность. Я попрошу, администрацию портала, с учетом всего вышесказанного, учесть мой отзыв ВМЕСТЕ с моей оценкой, т.к. она полностью соответствует той ситуации, которой я описал. Я повторюсь, если отделение было бы ЗАКРЫТО, я не должен был бы НИКАК физически попасть дальше порога этого "центрального офиса". Но я не только попал, я поговорил с сотрудниками, записался, и сел ожидать приема, наблюдая, как мне кажется, не совсем уместное поведение сотрудников. Пожалуйста, рассмотрите еще раз мою апелляцию. Я бы очень хотел, чтобы хотя бы мое потраченное время было компенсировано оценкой "1" (единица) за организацию обслуживания в этом "центральном офисе". Спасибо!
РГС Банк
РГС Банк
2021-02-20T15:24:18+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за выбор РГС Банка в качестве финансового партнера. По указанному адресу расположен также офис страховой компании «Росгосстрах», который открыт для клиентов страховой компании до 20:00. Вероятно, описанная вами ситуация возникла между сотрудниками страховой компании, так как работники Банка уже не проводили обслуживание клиентов. Мы сожалеем, что Вы не успели обратиться в отделение Банка до его закрытия (до 19:00). Действительно, терминал выдал талон на обслуживание, в связи с чем в 19:00:46 Вам было направлено СМС. Но после окончания операционного дня сотрудники Банка не имеют возможности для проведения операций. Записаться на обслуживание Вы можете самостоятельно на сайте Банка либо по бесплатному круглосуточному телефону Контакт-Центра 8-800-700-40-40. Вы можете выбрать любое удобное время в соответствии с графиком работы отделения. Мы будем рады видеть Вас вновь в числе наших клиентов, надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о вкладах РГС Банка

Благодарность

Оценка 5

Сегодня открывал накопительный счёт в банке,обратился впервые.После прочтения отзывов были некоторые сомнения.Записался на приём через сайт,пока доехал по пробкам,опоздал почти на... Читать полностью

03.11.2021

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ирину С-ву за профессионализм в работе, вежливое и тактичное обслуживание. Вчера открывала вклад в банке на пр. Ленина, 96 Б, Ирина предложила более выгодный... Читать полностью

01.07.2021

Отличный банк и самые лучшие сотрудники

Оценка 5

Благодарю сотрудников Банка РГС, в частности Б-ву Марию, за профессионализм, внимательноое отношение, за доброжелательность и душевноть! Всё грамотно и терпеливо разъясняет... Читать полностью

18.03.2021

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Возврат вкладов банка "Енисей"

Оценка 4

После объявления о начале выплат по вкладам банка "Енисей" обратился через неделю в Росгосстрах Банк. Вклад получил с процентами в тот же день обращения в течение часа, т.к... Читать полностью

11.03.2017

Выплата возмещения по Идея-банку

Оценка 5

Сегодня получал выплату в отделении на Киевской улице. Все заняло порядка 25 минут - от получения талона до получения денежных средств. Как я понял, в электронной очереди акцент... Читать полностью

29.12.2016

Очень удачное получение страхового возмещения

Оценка 5

Начитавшись отзывов о "жести" при получении страховки по вкладам в ЦентрКомБанк, уже настроился на худшее. Однако в обеденный перерыв пришел на разведку в отделение на Перовской... Читать полностью

11.10.2016