Подготовка персонала ниже плинтуса и его безответственность за ложную информацию

13.02.2021 22:53
43723
Оценка
1
Отзыв проверен
Потерпев фиаско с открытием он-лайн депозита в ТрансКапиталБанке, решил попробовать сделать это в  ИТБ, санируемом ТКБ. Но "от осинки не родятся апельсинки". Обезопасить себя от бесполезной поездки в отделение решил через пару вопросов в чате на сайте. Отвечала Юлия. - Предоставят ли доступ к ДБО при открытии т/сч непосредственно в отделении? -Нет. -Как получить? - Через кол-центр, сообщив вообще все персональные данные Вариант по современным реалиям непроходной (сеять своими перс данными сотрудникам непонятного кол-центра... Нет уж) - Если открою вклад в отделении по более низкой ставке, чем вариант он-лайн, доступ предоставят? Удалившись на совещание со старшими коллегами, вернулась с оптимистичным ответом: "Да, предоставят". На прямое указание на цитату ответа получасовой давности об отказе у меня попросили "прощение" (цитата, сорри) и сообщили, что верный ответ: "Да, предоставят в отделении при открытии и я могу ехать в отделение". Поставив оценку *** (реально заслуживали "ноль") направился в Отд. "Университет" в Москве. Сотрудник Светлана С-рова в отделении сразу развеяла обещания, сообщив, что такой возможности нет и не было, а будет только после 01 марта возможно, но я (бинго!) могу зарегистрироваться самостоятельно на сайте. Получив "отлуп" в ТКБ на эту тему, попросил Светлану продемонстрировать мне это до открытия т/сч и его пополнения. "Все очень просто, кнопка "Зарегистрироваться" - Как нет? Только "Вход"?- Ну тогда кнопка "Я забыл пароль" (очень оригинальное решение для ИТ банка, желающего привлечь нового клиента - Опять ничего не происходит? У меня просто медленный интернет!  Убедившись в тщетности указать мне правильный путь в регистрации на сайте, Светлана предложила открыть мне т/сч и отправиться решать проблему регистрации с другими подразделениями Банка самостоятельно.  Но ведь есть же единственный на данный день путь через кол-центр, но он Светлане неизвестен и мне не был предложен в качестве спасительной альтернативы. Уважаемые руководители ИТБ и ТКБ почему ваши сотрудники столь неподготовлены в простейших вопросах обслуживания клиентов, безграмотны в части знания ваших же банковских продуктов и путей их реализации целевой аудитории? Какие меры Вы планируете  принять в отношении сотрудников, дающих такого качества консультации для потенциальных клиентов и несущих полную "отсебятину" при ответе на конкретные простейшие вопросы? По милости таких "знатоков" пришлось потратить несколько часов на бестолковые поездки в разочаровывающие своим безразличием банки ИТБ и ТКБ.  По возвращении сообщил Юлии в чате о ее бесполезности в решении простейшего вопроса, поставил оценку * (реально "минус пять"). Она собралась оформлять обращение к руководству. Я решил, что здесь будет нагляднее, тем более что клиентом ИТБ в результате я так не стал. По уровню НЕподготовки персонала вы занимаете второе место. Первое невозможно вырвать у сотрудниц отделения в Москве на Ленинском проспекте Банка Казани. Договоритесь с коллегами о стажировке и первое место будет ваше А предложение по вкладам неплохое для меня. Жаль, но доверить средства банкам с таким уровнем подготовки и ответственности персонала на достаточно длительный срок пока воздержусь.

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,19
средняя оценка
13%
решено проблем
44
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Инвестторгбанка

Отличная работа

Оценка 5

Обратился 05.12.23 в офис банка на Сухаревской (Проспект мира 3/1 , по открытию вклада. Обслуживание на высоком уровне. Сотрудница на рабочем месте 3 (очевидно Л-на Д.А... Читать полностью

05.12.2023

Обслуживание на 5.

Оценка 5

1.12.2023 г. мы с мужем посетили офис на ул.Острякова, 3 в 11ч. 30 мин. Мы открывали накопительные счета. Нас обслуживали Анастасия К. и Виктория. Хотим выразить свою... Читать полностью

02.12.2023

Грамотное решение в исправлении ошибок другого банка.

Оценка 5

При обращении в отделение "Сухаревский" столкнулся с проблемой закрытия вклада. При чём проблема была создана банком "ТКБ" входящим в общую группу с "ИТБ". При открытии вклада в... Читать полностью

11.11.2023

Благодарность банку за высокий профессионализм и чуткое отношение к вкладчику

Оценка 5

Являюсь клиентом ДО "Казанский АО "Инвестторгбанк" несколько лет, постоянно пользуюсь его услугами , что расположен в городе Казань, ул. Кави Наджми, 3/9.  Обращался в данное... Читать полностью

10.09.2023

Благодарность

Оценка 5

Приходила консультироваться по вкладам, и каким способом лучше всего,моему мужу, перевести крупную сумму из другого банка в банк ИТБ. Была приятно удивлена консультацией Марии... Читать полностью

23.08.2023

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в банк по вопросу открытия вкладов для пенсионеров. Выражаю огромную благодарность сотруднице Наталье С-не (отделение на Дубининской) за подробную информацию, внимание... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам Инвестторгбанк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка "Инвесторгбанк" по адресу: г.Москва, ул.Острякова, д.3, стр.1. Сотрудники не отказывают в помощи всем, кто зашёл в рабочее время... Читать полностью

18.08.2023