Дыра безопасности ВТБ

14.02.2021 14:52
8183
24
Оценка
1
Отзыв проверен
В связи с выпуском нового приложения, которое для авторизации просит номер карты и смс без ввода пароля личного кабинета, а также кучей жалоб на данном сайте на кражу денег со счетов от людей я решил заблокировать доступ к личному кабинету через мобильное приложение. Как и написала Ольга Мамедова (руководитель департамента по работе с обращениями клиентов Банка ВТБ) в ответе на однин из отзывов. Что я и сделал, позвонив в колл центр. Так вот несмотря на блокировку авторизация приложения происходит, просто при попытки сделать, скажем перевод происходит ошибка. И все бы ничего, такой вариант тоже подходил бы, только вот в приложении кнопка QR-код активна как и раньше. И если зайти на сайт online.vtb.ru и нажать кнопку "быстрый вход по QR", то вход в личный кабинет происходит как и через приложение, т.е. пароль у вас не запросят. А блокировка приложения не имеет смысла, т.к. разработчики не подумаои заблокировать эту кнопку в приложении. Может вместо того, чтобы хвалиться, что над новым приложением работало более 200 человек, вы лучше нормальных безопасников подключали к работе над приложением? Собственно 1. Как мне отключить полностьб доступ через мобильное приложение, а не частично как это реализовано сейчас. 2. Если полностью нельзя заблокировать приложение, то как сделать, чтобы кнопка qr-код была неактивна?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-21T17:55:37+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях 24.02.2021 - Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Rock233
2021-02-23T00:59:04+03:00
Отправил на почту, которую указал банк (на SMedia@vtb.ru)
ВТБ
ВТБ
2021-02-16T12:20:33+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в Вашем запросе, пришлите нам скриншот проблемы, детально опишите проблему, укажите версию ОС, версию приложения и модель телефона. Информацию можете направить на почтовый ящик SMedia@vtb.ru, указав "Народный рейтинг 10476019". С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Долгожданное решение вопроса

Оценка 4

Добрый день ! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка ВТБ через поддержку чата банка Семену с табельным номером 7******5. Никто не мог за два месяца моих обращений... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность Инне

Оценка 5

Обратилась в свой родной ВТБ Банк по поводу кредитной карты, консультант направила в онлайн чат, оператор Инна 7*****79 быстро отреагировала и оперативно ответила на все... Читать полностью

24.10.2024

Помощь

Оценка 5

 Здравствуйте. У меня возникла проблема с начислением кэшбека за покупки за один день месяца. Обратилась за помощью в чате приложения. Оператор быстро ответил на мой вопрос в чате... Читать полностью

20.10.2024

Как в ВТБ обманывают с кешбеком

Оценка 5

Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила билеты в театр на сайте театра. Выбранная мною на этот месяц категория называется... Читать полностью

20.10.2024