Тройное списание

15.02.2021 20:11
5495
Оценка
1
Отзыв проверен
15.02.2021 г. производилась покупка в магазине, при оплате картой на терминале была ошибка 4497 и отмена транзакции и так три раза. В итоге покупка была оплачена наличными денежными средствами. Через 5 минут по смс оповещению сообщилось, что все три раза с моей карты списались средства в размере 5 751 (3*1917р). При звонке в контактный центр оказалось что у банка был сбой и деньги должны вернуться в течении суток. На вопрос, а если не вернуться оператор ответила что мне надо будет идти в магазин и чтоб они делали возврат. Почему денежные средства вообще списались если был сбой и была ошибка транзакции? Почему банк пользуется моими денежными средствами? Почему банк не предупреждает о сбое?  Прошу вернуть денежные средства в скорейшем времени. с начисление процентов за пользование моими денежными средствами.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-17T17:27:51+03:00
Приветствуем! Во время проведения Вами операций в банке наблюдался технический сбой. Указанные Вами операции были отменены 15 февраля в 20:18. К сожалению, не всегда есть возможность сразу предупредить клиентов о сбое. Если он проходит длительное время, мы размещаем информацию на сайте и в личном кабинете. Сожалеем, что произошла такая ситуация. В качестве комплимента от банка на Вашу электронную почту будет направлен сертификат.. Мы будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 124
отзывов
1 096
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024