Не дают доступ ко всем моим деньгам

17.02.2021 16:41
4823
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сначала с телефона не смог зайти в инвестиции. "что то пошло не так. данные недоступны. повторите попытку позже" Потом выяснилось что проблема со входом и в основное приложение. добавилась новая ошибка про "превышено время ответа от сервера. убедитесь что операция не была совершена и повторите через 5 минут" Пришлось бросить все дела и мчаться через весь город домой к веб-версии - терминалу. но проблемы были и там - вход "зависал" Войти на сайт получилось с N-ного кол-ва попыток и буквально сразу выкинуло с него. Потом опять были всякие "что то пошло не так"  и код ошибки при вводе кода ищ смс -  "tconfirm". Позвонил в техподдержку - робот сказал: "извините у нас технические работы" и сбросил трубку - это вообще нормально? Сейчас не могу ни "зайти на биржу" со всеми вытекающими проблемами и потенциальными последствиями. Ни изменить лимит на карте что бы грубо говоря купить еды. Ни перевести деньги в банк который умеет нормально работать. В последнее время очень агрессивный маркетинг у банка - но не слишком ли на многое замахнулись если не справляетесь с нагрузкой?
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-17T18:44:45+03:00
Добрый вечер! Сейчас действительно можно наблюдать сложность со входом на сервисы. Нашли причину на сервисе авторизации. Мы сейчас как раз в приоритете занимаемся ее исправлением. Нам действительно жаль, что вам пришлось столкнуться с этим. Наша вина, простите.
A1ex_66
2021-03-05T09:49:11+03:00
банк вроде как пообещал дополнительную небольшую компенсацию в течении 3х дней...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 359
отзыва
65 769
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кешбека

Оценка 5

Я написал в чат 01.10.2024 в 21:51, и мне ответила София. У меня возник вопрос о зачисления кешбека за покупку Авиабилетов ,. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк

Оценка 5

Я написал в чат банка (из приложения) 01.10.2024 в 22.41, и мне ответила Наре. У меня возник вопрос про начисление кэшбека. Почему-то он не был начислен. Я попросил специалиста... Читать полностью

01.10.2024

Банкомат принял купюры, но не зачислил

Оценка 4

1.10.2024 в 8:55 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат. Банкомат 3 минуты пересчитывал купюры , после чего на экране вышло сообщение "что-то пошло не так, позвоните по... Читать полностью

01.10.2024

Хороший банк с круглосуточной поддержкой 24/7

Оценка 4

Не первый раз при обращении в поддержку, при возникновении проблемы, всегда помогают сразу. Буквально вчера, заметила что с меня списали мой кешбек с деЛетовой карты, потому что я... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки т банка 1.10.24 по вопросу не возврата денежных средств списанных магазином за доставку товара.29.09 магазин отменил доставку по техническим причинам... Читать полностью

01.10.2024

Оперативная помощь Ассистента поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 19.57, ответ поступил от ассистента поддержки. У меня возникли вопросы по поводу бонуса за покупку, от ассистента поступили необходимые наводящие... Читать полностью

01.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту... Читать полностью

01.10.2024