Списание 20 000 руб. при технической ошибке

18.02.2021 08:33
4762
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
08.02.2021 г. Решил пополнить карту другого банка денежными средствами с карты "Сбербанк", через приложение. Сумма 20 000 руб. Получил код подтверждения и в этот момент позвонили, и код вводить не стал. Итог: Денежные средства списались, на счет в другом банке не поступили. На сегодняшний день (18.02.2021) статус операции: Обрабатывается банком. Обратился в службу поддержки, № 210209-0933-700900. Ответ на обращение: Нет оснований для возврата денежных средств. Создал новое обращение , добавил выписку с банка получателя, что денежных средств не поступало. Попытка списания была одна, подтверждается детализацией со стороны "Сбербанка", т.е. это точно моя операция. По новому обращению 210210-0046-291600 от 10.02.2021 до сих пор нет ответа, спасибо "Сбербанк" за сохранение моих денежных средств.
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-18T12:34:45+03:00
Здравствуйте! Я обязательно во всем разберусь. С итоговым или промежуточным результатом вернусь не позднее 28.02.21 С уважением, Мария Александрова Сбер
Mendeew
2021-03-02T10:25:22+03:00
02.03.2021 Денежные средства вернули. Спасибо представителям банка, которые отслеживают и работают по плохим отзывам. Никто не объяснял в чем проблема, пока не подключились они. Но в остальном, лишить пользователя денежных средств на срок 20+ дней - очень не приятно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 709
отзыва
16 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024