"Премиальное" обслуживание при оформлении карты Citi Priority

18.02.2021 11:37
4303
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Увидел на данном сайте информацию по дебетовой карте Citi Priority, решил изучить подробнее. Создал через сайт заявку, никто не перезвонил. Решил позвонить сам по телефону горячей линии. Оказалось, что в выходные дни у них даже колл-центр не работает. Ну ладно, подождем до понедельника. В понедельник позвонил, задал все вопросы, получил ответы. Из информации сотрудника следовало, что оформление карты возможно только в отделении банка, но карту оформят в течение часа - эту информацию сообщили после того, как они связались с волгоградским офисом. Офис работает с 10 до 19 часов по будням, то есть для работающего по нормальному графику человека не так уж много возможностей посетить данный банк. Во вторник 16.02.2021 приехал в банк, до закрытия оставался как раз час. Начали оформлять карту, в процессе еще раз все уточнил. В конце оформления меня "обрадовали", что сегодня карту мне уже не выдадут, а только успеют открыть счет. Хотя до конца рабочего дня оставалось еще минут 25 я не стал спорить. Уточнил сколько времени нужно на выдачу карты, ответили, что не более 15 минут, я сказал, что приеду тогда на следующий день также около 6 часов вечера. 17.02.2021 я снова приехал в банк, за прошедший день никаких звонков из банка не поступало. Подошел к той же сотруднице и попросил выдать карту, в ответ она мне сообщила, что карту не выдаст, т.к. счет еще не открыт. Описывать весь процесс общения не буду, суть в том, что заявление мое еще не рассмотрели, когда рассмотрят она не знает, почему так долго она не знает, связаться с тем, кто знает она не может. И вообще я зря приехал, надо было дождаться сначала СМС о том, что счет открыт. Гениальный совет, а главное вовремя. Я ее попросил ускорить процесс и связаться с коллегами, которые принимают решение по картам и рассматривают заявки. Сел ждать. через 30 минут подошел узнать есть ли новости, оказывается все это время я прождал просто так и все что мне сказали - это то, что карту мне сегодня не дадут. Это процесс оформления ПРЕМИАЛЬНОЙ ДЕБЕТОВОЙ карты. Сегодня уже 18.02.2021 и я до сих пор не знаю когда мне откроют счет и выдадут карту, да и выдадут ли ее вообще. При этом все данные, которые у меня запрашивали при оформлении я сообщил, работаю давно, белая зп, долгов и взысканий не имею, кредитная история идеальная. Сегодня я также позвонил на горячую линию банка, но там мне сообщили похожую информацию, якобы у банка возникли ко мне вопросы и требуется дополнительное время. Идет третий день, если возникли вопросы, то почему бы их мне не задать? Ну и обещали перезвонить. Хотя мне нужен не звонок с банка, а результат и получение той услуги за которой я изначально обратился. Сижу и думаю, а для чего мне такая "премиальная" карта, если на этапе ее оформления такие проблемы? И уже как-то боязно в такой банк переводить собственные деньги, если будут проблемы, то получить их обратно похоже будет совсем непросто. В общем, никому не советую обращаться в данный банк. Если бы я знал с чем мне придется столкнуться, то даже и не подумал бы к ним ехать. И точно я больше никогда к ним не обращусь. В банковской сфере должна быть оперативность и лояльность к клиентам, в Ситибанк ни того, ни другого даже рядом нет.
Ситибанк
2021-02-19T16:48:10+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Рассмотрев Ваше заявление, мы были вынуждены отказать в открытии счета и выпуске банковской карты. Нам жаль, что мы не смогли одобрить Вашу заявку, однако говорить о причинах отказа мы не можем – такова политика Банка. Надеемся на понимание в этом вопросе. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022