Увидел на данном сайте информацию по дебетовой карте Citi Priority, решил изучить подробнее. Создал через сайт заявку, никто не перезвонил.
Решил позвонить сам по телефону горячей линии. Оказалось, что в выходные дни у них даже колл-центр не работает. Ну ладно, подождем до понедельника. В понедельник позвонил, задал все вопросы, получил ответы. Из информации сотрудника следовало, что оформление карты возможно только в отделении банка, но карту оформят в течение часа - эту информацию сообщили после того, как они связались с волгоградским офисом.
Офис работает с 10 до 19 часов по будням, то есть для работающего по нормальному графику человека не так уж много возможностей посетить данный банк. Во вторник 16.02.2021 приехал в банк, до закрытия оставался как раз час. Начали оформлять карту, в процессе еще раз все уточнил. В конце оформления меня "обрадовали", что сегодня карту мне уже не выдадут, а только успеют открыть счет. Хотя до конца рабочего дня оставалось еще минут 25 я не стал спорить. Уточнил сколько времени нужно на выдачу карты, ответили, что не более 15 минут, я сказал, что приеду тогда на следующий день также около 6 часов вечера.
17.02.2021 я снова приехал в банк, за прошедший день никаких звонков из банка не поступало. Подошел к той же сотруднице и попросил выдать карту, в ответ она мне сообщила, что карту не выдаст, т.к. счет еще не открыт. Описывать весь процесс общения не буду, суть в том, что заявление мое еще не рассмотрели, когда рассмотрят она не знает, почему так долго она не знает, связаться с тем, кто знает она не может. И вообще я зря приехал, надо было дождаться сначала СМС о том, что счет открыт. Гениальный совет, а главное вовремя.
Я ее попросил ускорить процесс и связаться с коллегами, которые принимают решение по картам и рассматривают заявки. Сел ждать. через 30 минут подошел узнать есть ли новости, оказывается все это время я прождал просто так и все что мне сказали - это то, что карту мне сегодня не дадут. Это процесс оформления ПРЕМИАЛЬНОЙ ДЕБЕТОВОЙ карты.
Сегодня уже 18.02.2021 и я до сих пор не знаю когда мне откроют счет и выдадут карту, да и выдадут ли ее вообще. При этом все данные, которые у меня запрашивали при оформлении я сообщил, работаю давно, белая зп, долгов и взысканий не имею, кредитная история идеальная. Сегодня я также позвонил на горячую линию банка, но там мне сообщили похожую информацию, якобы у банка возникли ко мне вопросы и требуется дополнительное время. Идет третий день, если возникли вопросы, то почему бы их мне не задать? Ну и обещали перезвонить. Хотя мне нужен не звонок с банка, а результат и получение той услуги за которой я изначально обратился.
Сижу и думаю, а для чего мне такая "премиальная" карта, если на этапе ее оформления такие проблемы? И уже как-то боязно в такой банк переводить собственные деньги, если будут проблемы, то получить их обратно похоже будет совсем непросто. В общем, никому не советую обращаться в данный банк. Если бы я знал с чем мне придется столкнуться, то даже и не подумал бы к ним ехать. И точно я больше никогда к ним не обращусь. В банковской сфере должна быть оперативность и лояльность к клиентам, в Ситибанк ни того, ни другого даже рядом нет.