Самый ужасный банк на свете. Застрял в 1880 году!

18.02.2021 18:39
3158
2
Оценка
1
Отзыв проверен
На свое горе взяла ипотеку в этом банке. При этом одобрение было полностью дистанционное, все документы отправила по электронке, приехала в банк только на сделку. Но потом что-то пошло не так. 1. За 2,5 года обслуживания так и не сделали мне интернет банк. Несколько раз приезжала в банк и просила сделать - то нет сотрудника, то уже поздно, то не работает программа, то пятка болит то ухо чешется. Плачу ипотеку в небо, что дошли деньги понимаю только по отсутствию звонков от коллекторов. 2. Постоянно теряются документы. Брала кредитные каникулы в апреле в связи с ковидом,, в разгар пандемии они прекрасно работали, все документы привезла лично, получила решение. В сентябре звонят - вы документы не предоставили, сейчас отменим вам каникулы и штраф начислим, быстро предоставьте документы. Пришлось заново собирать весь пакет и везти им опять лично. Никто даже не извинился. Страховку отправила, через месяц смс - вы страховку не предоставили, повышаем вам ставку. Пока дозвонишься, пока выяснишь в чем дело, нервы уходят. Никаких извинений, ничего! 3. Любой вопрос - едьте в офис. Хотела подать документы на возврат НДФЛ - за справкой приезжайте в офис. Запрашиваю сумму остатка по кредиту - приезжайте в офис. Ковид, не ковид, езжайте в офис. Самый ужасный на свете банк, еще и находится у черта на куличках - на Ваське!!! Ехать три часа по пробкам, и они работают еще с 9 до 18! Т.е. нужно потратить половину рабочего дня, потерять зарплату за полдня, чтобы решить любой, даже самый мелкий вопрос.  В то время, когда в любом банке, даже в сбере, все вопросы решаются по звонку, или сообщению в чате (Тинькоф принимает даже голосовые), банк Возрождение настолько не уважает своих клиентов, которые платят ему каждый месяц бешеные проценты по кредитам,  и плюет на них, что с барского плеча разрешает любые вопросы только через отделение, и только по собственноручно письменному запросу. На любое обращение, на все жалобы - отписка "самдурак, едь в офис". Ужасный банк. Ты ничего не можешь. Ты только платишь ползарплаты процентов, и все. А они теряют документы, незаконно повышают ставку, придумали регламенты, по которому в 2021 году все вопросы нужно решать через личный приход в отделение, и все отлично у них. Я через неделю перестану быть вашим клиентом навсегда. И никому. Никогда в жизни. Не порекомендую этот банк. Присоединение к ВТБ ему не помогло. Стало хуже, впрочем, это и понятно, ВТБ такой же отсталый.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-25T14:27:00+03:00
Спасибо за отзыв! Ждем ответ банка на комментарий автора от 19.02.2021 12:52. 08.04.2021 Оценку засчитываем.
Возрождение
Возрождение
2021-02-19T12:42:12+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Нам искренне жаль, что за время сотрудничества с Банком у Вас возникли исключительно негативные впечатления. Действительно, учитывая особенности работы Банка, не все вопросы возможно решить по телефону Контактного центра. В частности, получить информацию о сумме основного долга по Договору ипотеки, а также оформить заказ на получение справки возможно при личном обращении в офис Банка или посредством личного кабинета интернет-банка. Доступ в личный кабинет интернет-банка, как ранее мы уже сообщали, предоставляется только при наличии действующей банковской карты. Таким образом, для получения доступа в интернет-банк Вам необходимо было оформить банковскую карту до 01.09.2020 (с указанной даты оформление банковских продуктов не производится). Также хотим отметить, что информацию о поступлении денежных средств на текущий счет, предназначенный для погашения задолженности по Кредитному договору, возможно получить по телефону Контактного центра после похождения процедуры аутентификации. Относительно повышения процентной ставки по Кредитному договору сообщаем, что процентная ставка была повышена в связи с отсутствием в Банке информации о заключении Вами Договора имущественного страхования, подробные разъяснения по данному факту были направлены в Ваш адрес 26.11.2020. При этом отметим, что после того, как в Банк были предоставлены документы, из которых следовало, что право собственности и ипотеки приобретаемой недвижимости в пользу кредитора до 01.12.2020 не было осуществлено, повышение ставки было отменено, о чем Вы также были уведомлены. Приносим свои извинения за возможные неудобства при обслуживании в Банке и надеемся на понимание. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы об ипотеке Банка «Возрождение»

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

В октябре 2017 г. оформил ипотеку в банке Возрождение на покупку квартиры. Взял жилье в новостройке. Специалисты все сделали быстро и грамотно, оформили без проблем. В январе 2021... Читать полностью

25.01.2021

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре, к нашей большой радости, внес последний платеж по ипотеке, которую брал 6 лет назад. Я не знал, как получить справки о закрытии и закладную, поэтому позвонил на горячую... Читать полностью

27.11.2020

В банке Возрождение всегда идут навстречу клиентам

Оценка 5

В октябре выплатила ипотеку в Возрождении, которую взяла три года назад. Внесла последний платёж в центральном офисе. Очереди не было, быстро обслужили. Теперь осталось быстрее... Читать полностью

18.11.2020

Дистанционное обслуживание в деле

Оценка 4

В банке Возрождение когда-то оформлял кредитку, но ею пользовался редко и в итоге закрыл. А когда пришел брать в другой банк кредит, в их базе высветилось, что у меня долг по... Читать полностью

17.11.2020

Получил закладную в тот же день

Оценка 5

В 2017г. я оформлял ипотеку в банке Возрождение, обратился туда потому что ранее брал потребительский кредит, и остался доволен обслуживанием. Платежи я вносил вовремя всегда и в... Читать полностью

22.10.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Очень Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка Возрождения на улице Острякова дом3 стр.1-К-ву Георгию Валерьевичу за работу, отзывчивость, оперативность, и вежливое... Читать полностью

20.10.2020

Вы заслуживаете быть в топ банков!

Оценка 5

Приехали в отделение банка на Садово Каретной 3го августа 2020г в 10 утра. Увидев что мы с новорождённым малышом приняли без очереди. Подали заявление на субсидию 450000... Читать полностью

31.08.2020