Не решают проблему, не отправляют выписки

18.02.2021 21:59
9185
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу СРОЧНО решить проблему!!! у меня был открыт вклад, срок вклада вышел, но счёт был не закрыт, хотя при закрытии вклада этого просили сделать! Сейчас нужна выписка по данному вкладу обратились в контак центр(так как в Казани нет больше филиала банка) сказали писать заявление и направить заказным письмом в центральный офис в Москву. Письмо было написано 25.01.2021, дошло до адресата 29.01.2020, но никого уведомления о том, что письмо дошло и обращение зарегистрировано не было! 05.02.2021 был осуществлён звонок в контак центр, с целью узнать, на какой стадии находиться обращение, на что ответили, что его даже не начали рассматривать. 10.02.2021 был осуществлён следующий звонок, в котором сообщили, что письмо дошло, обращение зарегистрировано 29.01.2021 и срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней и сообщили, что до выхода срока есть ещё 2 дня, и ответ вышлют до 12.02.2021 г. Сегодня, 18.02.2021 был осуществлён следующий звонок, где опять же сообщили, что обращение не рассмотрено!!!! И посоветовали написать новое обращение, что бы ускорить то обращение! Написали, но опять никаких номеров не сообщили!!! Просила перевести на кого то, кто может ускорить решение обращение, кто может хоть что то внятное сказать по моей проблеме, в контак центре сказали, что они не имеют права этого делать! Что за Бред, почему я не могу поговорить с компетентным сотрудником по данному вопросу??? Почему я должна ещё 10 дней ждать, что бы просто узнать, ускорили ли мое первое обращение, которое должно было решиться уже 12.02.2021! Это обычная выписка со счета, не больше, неужели решение самой простой работы занимает столько времени!!! Неужели просто нельзя перевести на компетентного сотрудника, который ответил бы на мои вопросы, неужели нельзя сказать точные сроки и выполнить обращение в срок! Для меня от этой выписки зависит многое! Прошу в СРОЧНОМ порядке решить мою проблему, ответить на мое обращение и ответ выслать заказным письмом, номер трек кода (для отслеживания) прислать мне на электронную почту или сообщением на телефон!!! Иначе, мне придётся обратиться в другие государственные инстанции для решения данной проблемы!!!
Траст
2021-02-20T16:00:35+03:00
Добрый день! Приносим извинения за увеличение срока обработки заявления. Письмо с ответом в ближайшее время будет направлено на адрес, указанный Клиентом при оформлении Договора. Также сообщаем, что Банк не предоставляет услугу по уведомлению клиентов о трек-номере. С уважением, Елена Станецкая - Директор Дирекции по работе с обращениями клиентов Банк "ТРАСТ" (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

139 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014