Кредитная карта под 360% годовых! Кабала!

19.02.2021 17:54
3567
1
Оценка
1
Отзыв проверен
18.01.21 я оформил кредитную карту "просто 10" банка восточный с лимитом 200000 рублей. Мне сказали, что в первые 2 недели лимит будет 10000 рублей и через 2 недели он увеличится до 200000 рублей. Крайний срок 1 месяц. Две недели и месяц прошли, но лимит так и не увеличен! А процент я плачу как с 200000!!! То есть согласно тарифа это 100 рублей/день!!! Но это должно быть с суммы 200000 рублей, а не 10000!!! Что за обман? С суммы 10000 это 360(!!!) процентов годовых!!! Писал обращения в банк, но кроме общих фраз ничего внятного мне не ответили!                Вот каков был ответ: Уважаемый Клиент! Полагаем, Вы согласитесь с тем, что Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон.Таким образом, каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость заключения кредитного договора и получения кредита.Отметим, что сумма кредита, а также процентная ставка по договору были представлены в кредитной документации ( пункт № 1 и № 4) .С предложенными условиями кредитования Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствуют Ваши подписи в кредитной документации.Таким образом, предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников, в результате проведенного расследования не нашла своего подтверждения.Также хотим пояснить, что решение Банка об увеличении лимита зависит от многих факторов (кредитная нагрузка, размер дохода, и т.д.), в том числе и от обновления информации в Бюро Кредитных Историй.Указанные данные в анкете в скоринговой системе (автоматический расчет принятия решения о выдаче/не выдаче кредита) обновляются с момента последних с Вами коммуникаций, рассчитывая кредитную нагрузку на данный момент. Однако, обращаем Ваше внимание, что Банк оставляет за собой право в удовлетворении /не удовлетворении запроса Клиента на увеличение лимита.Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации.Дополнительно сообщаем , что при наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. По факту это хуже МФО!!! Меня загнали в кабальные проценты с 10000 рублей, обманув, что кредит мне дают на 200!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-24T14:45:17+03:00
Уважаемый Клиент! Обращаем Ваше внимание, что сумма кредита, а также процентная ставка по договору были представлены в кредитной документации ( пункт № 1 и № 4) Как было установлено, с предложенными условиями кредитования Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствуют Ваши подписи в кредитной документации. Таким образом, предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников, в результате проведенного расследования не нашла своего подтверждения. Как уже сообщалось ранее в предоставленном Банке ответе на составленное Вами обращение, решение Банка об увеличении лимита зависит от многих факторов (кредитная нагрузка, размер дохода, и т.д.), в том числе и от обновления информации в Бюро Кредитных Историй. Указанные данные в анкете в скоринговой системе (автоматический расчет принятия решения о выдаче/не выдаче кредита) обновляются с момента последних с Вами коммуникаций, рассчитывая кредитную нагрузку на данный момент. Однако, Банк, действительно, оставляет за собой право в удовлетворении /не удовлетворении запроса Клиента на увеличение лимита Отметим, что в случае, если Вы желаете закрыть данный договор быстрее, Вы в праве осуществить полное, либо частично досрочное погашение по кредиту. Для этого Вам необходимо уточнить сумму задолженности по номеру Информационной службы 8-800-100-7-100, либо в отделение Банка и составить соответствующие заявления для закрытия. Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем , что при наличии вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021