Райффайзен Банк привязал к карте чужой номер телефона и не собирается исправлять это

19.02.2021 19:43
5021
Оценка
1
Отзыв проверен
Кажется, банк все ещё живет в 2010.  16 февраля я узнал, что для перечисления зарплаты на новой работе предпочитают использовать карты Райффайзен Банка. Давно приглядывался к дебетовой кэшбэк-карте, поэтому решил выбрать её. Отмечу, что продуктами Райффайзен Банка я не пользовался с ~ 2014 года. Выпустили и доставили карту быстро, никаких трудностей не возникло.  Проблемы начались после того, как я активировал карту — не приходили коды подтверждения операций. Причем не приходили крайне избирательно — активировать карту с помощью смс я сумел, подключить СБП — тоже. А вот для уведомлений и прочих операций Райффайзен Банк самовольно подключил мне абсолютно левый номер +7919*****, который я не использую с 2015 года.  Напомню, что после того, как вы перестаете пользоваться своим номером, в течение полугода оператор возвращает его в продажу, то есть иметь к этому телефону доступ может абсолютно любой человек.  При обращении в поддержку меня порадовали новостью, что (вероятно, из-за требований их супер-безопасности) удалить чужой номер, самовольно привязанный банком к счету, нельзя и предложили сделать это в офисе или через банкомат.  Уважаемый Райффайзен Банк, вы там в порядке? С каких пор из-за ваших ошибок, устаревших систем и абсолютно никакого уровня сервиса клиенты должны кататься в поисках офисов, которых даже в Москве не так уж много? Будьте добры удалить чужой номер без моего участия, исправив собственную ошибку
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-26T10:56:51+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-20T17:44:48+03:00
Добрый день. Согласно п. 2.10.2. Общих условий клиент обязуется уведомить банк об изменении адреса, контактных номеров телефонов и других данных не позднее 3 рабочих дней с даты произошедших изменений. Номер телефона +7919****56 для получения одноразовых паролей в Р-Онлайн был внесен в системы банка, согласно подписанного Вами заявления на подключение к системе Р-Онлайн и способа получения одноразового пароля от 25.10.2016 г. Заявления на изменение номера для получения одноразового пароля от Вас не поступало. Нам очень жаль, что обслуживание в банке доставило Вам неудобства, тем не менее, согласно проведенной проверке, нарушений со стороны сотрудников выявлено не было. В исключительном порядке вышеуказанный номер был изменен на актуальный. С уважением, Алена Заверткина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
976
отзыва
942
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024