Райффайзен Банк привязал к карте чужой номер телефона и не собирается исправлять это

19.02.2021 19:43
5109
Оценка
1
Отзыв проверен
Кажется, банк все ещё живет в 2010.  16 февраля я узнал, что для перечисления зарплаты на новой работе предпочитают использовать карты Райффайзен Банка. Давно приглядывался к дебетовой кэшбэк-карте, поэтому решил выбрать её. Отмечу, что продуктами Райффайзен Банка я не пользовался с ~ 2014 года. Выпустили и доставили карту быстро, никаких трудностей не возникло.  Проблемы начались после того, как я активировал карту — не приходили коды подтверждения операций. Причем не приходили крайне избирательно — активировать карту с помощью смс я сумел, подключить СБП — тоже. А вот для уведомлений и прочих операций Райффайзен Банк самовольно подключил мне абсолютно левый номер +7919*****, который я не использую с 2015 года.  Напомню, что после того, как вы перестаете пользоваться своим номером, в течение полугода оператор возвращает его в продажу, то есть иметь к этому телефону доступ может абсолютно любой человек.  При обращении в поддержку меня порадовали новостью, что (вероятно, из-за требований их супер-безопасности) удалить чужой номер, самовольно привязанный банком к счету, нельзя и предложили сделать это в офисе или через банкомат.  Уважаемый Райффайзен Банк, вы там в порядке? С каких пор из-за ваших ошибок, устаревших систем и абсолютно никакого уровня сервиса клиенты должны кататься в поисках офисов, которых даже в Москве не так уж много? Будьте добры удалить чужой номер без моего участия, исправив собственную ошибку
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-26T10:56:51+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-20T17:44:48+03:00
Добрый день. Согласно п. 2.10.2. Общих условий клиент обязуется уведомить банк об изменении адреса, контактных номеров телефонов и других данных не позднее 3 рабочих дней с даты произошедших изменений. Номер телефона +7919****56 для получения одноразовых паролей в Р-Онлайн был внесен в системы банка, согласно подписанного Вами заявления на подключение к системе Р-Онлайн и способа получения одноразового пароля от 25.10.2016 г. Заявления на изменение номера для получения одноразового пароля от Вас не поступало. Нам очень жаль, что обслуживание в банке доставило Вам неудобства, тем не менее, согласно проведенной проверке, нарушений со стороны сотрудников выявлено не было. В исключительном порядке вышеуказанный номер был изменен на актуальный. С уважением, Алена Заверткина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
276
отзыва
259
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024