Просьба к банку!

20.02.2021 10:38
3561
Без оценки
Добрый день! Являюсь Клиентом Вашего Банка с января 2019 года. Пользовался потребительским кредитом на товар, позднее оформил кредитную карту. Недавно Банк предоставил кредит наличными, чем очень выручил. Хотел Банк попросить о пересмотре условий по кредитной карте - возможно, Банк сможет изменить тариф КК, сейчас процентная ставка самая максимальная, хотя несколько раз обращался, но в чате писали, что предложений по смене тарифного плана нет. Лимит Банк тоже ни разу не повышал, но хоть ставку бы снизить по карте. Буду очень признателен, если Банк проявит лояльность, ведь, Тинькофф Банк всегда старается идти на встречу своим постоянным Клиентам. Я со своей стороны Банк никогда не подводил - все оплачиваю своевременно. В целом, в Вашем Банке меня, все устраивает, я очень доволен! Скоро напишу общий отзыв о работе Банка! Спасибо Вам большое за достойный сервис и приоритетные обслуживание, направленное на интересы и запросы Клиента!  С уважением, Кирилл В.!
Т-Банк
Т-Банк
2021-02-23T20:55:18+03:00
Приветствуем. Изменить тарифный план по просьбе мы не можем. Если активно пользоваться картой и своевременно вносить платежи, то мы можем в автоматическом порядке рассмотреть возможность изменить тариф или увеличить кредитный лимит. Если такая возможность появится, мы обязательно сообщим о ней.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024