Я являюсь "счастливым" обладателем карты Мегафон банка (он же банк Раунд). Банковские услуги на низшем уровне - лучше бы занимались просто предоставлением услуг сотовой связи, а не лезли туда, в чем они вообще не компетентные. Постоянно возникают проблемы с денежными переводами, несмотря на проценты за переводы (4-5%), интернет банк постоянно вылетает, техническая поддержка отвратительная - проблемы решаются крайне долго, а также представители службы поддержки клиентов не обучены элементарным правилам делового общения - даже не здороваются при начале общении с клиентом, повторяют заученные тексты, как попугаи, ни на один вопрос конкретный не могут ответить.
Так вчера, то есть 22.02.2021 пытался перевести свои деньги с карты Мегафон на карту Сбербанка, однако не смог это сделать из-за возникших технических проблем со стороны Мегафон банка (при том, что услуга вовсе не бесплатная для клиента), при этом банк нагло врет (пришло СМС), что отмена перевода произошла по инициативе получателя. Позвонив в Сбербанк мне данную информацию опровергли и сказали, что перевод к ним даже не поступал, а какие-либо ограничения по моей карте в банке получателя отсутствуют. Обратившись в Мегафон банк подтвердили, что это проблемы именно у них, а не у банка получателя технического характера, а СМС просто содержит формальный текст (дьявол кроется в мелочах, делают все, чтобы отвести от себя претензии),однако пообещали устранить неполадки в ближайшее время.
Спустя сутки я снова попытался совершить перевод через интернет банк Мегафона, однако такая же история, ничего не работает и никто даже не пытается ничего сделать, служба поддержки на вопрос о сроках восстановления сервиса, не удосужилась даже поздороваться, ничего так и не ответила конкретного: ждите, скоро. На горячей линии мегафон банка после настоятельной просьбы связать меня с руководством для подачи жалобы, а также сообщить срок восстановления сервиса переводов - мне сообщили, что скорее всего работы будут закончены к 17 часам 24.02.2021!!!!
Я полагаю, что ждут завтрашнего первого рабочего дня, а их техподдержка либо в глубоком запое либо вообще не работает на выходных. Где это видано, чтобы в век цифровых технологий и огромной скорости совершения операций, двое с лишними суток устраняли неполадки (причем эти неполадки у них уже не в первый раз)!!! Поэтому крайне не рекомендую это банк ни новым клиентам, а действующим задуматься о дальнейшем сотрудничестве. Я для себя сделал вывод - забрать свои деньги и не иметь с ними больше ничего общего.