Неудовлетворительное и хамское обслуживание в дополнительном офисе «Птичное»

23.02.2021 19:53
3080
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Работники офиса неоднократно самовольно меняют график работы офиса, устраивают длительные перерывы на обед, с клиентами банка ведут себя по-хамски.  Так, 05.02.2021 я обращалась в дополнительный офис Геобанка "Птичное", расположенный по адресу - г. Москва, пос. Первомайское, п. Птичное, ул. Центральная, д. 90, для пополнения счета. Примерно с 13.00, более часа вынуждена ожидать открытия офиса для получения услуги. На мой вопрос менеджеру банка, почему неоднократно меняется график работы, перерывы, мне было сказано, что жалуйтесь на горячую линию банка, им все равно. Впоследствии, обратилась на горячую линию банка по тел.8-800-333-99-19, дежурный сотрудник действительно не стал заниматься моей жалобой, ответив, что надо написать еще обращение почтой на info@geobank.ru
Геобанк
Геобанк
2021-03-03T15:47:14+03:00
Уважаемая Katalina1985! Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами Многофункционального банковского офиса. В результате проведенной проверки заявленные Вами факты не нашли своего подтверждения. 05.02.21г. в указанное Вами время, а также в течение часа до и после, ДО "Птичное" был открыт для Клиентов, в офисе проводилось обслуживание, оформлялись операции. Если Вы можете уточнить информацию по дате и времени обращения, просим Вас связаться с Банком по электронной почте info@geobank.ru. Дополнительно сообщаем, что в офисе не установлены фиксированные технические перерывы. Сотрудник отходит на перерыв, заблаговременно уведомив об этом Клиентов, и не более, чем на 30 минут. Также возможны ситуации, когда сотрудник вынужден прервать обслуживание Клиентов для выполнения внутренней работы, отложить которую, к сожалению, нет возможности. Нам искренне жаль, что обращение в ДО "Птичное" оставило у Вас неблагоприятное впечатление. С уважением, Управление контроля качества КБ "Геобанк" (ООО).