Перерасход

23.02.2021 22:15
5227
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я долго пользуюсь банком и считала его лучшим, до того момента, пока по глупости не взяла карту "кэшбэк за все". И тогда началось веселье. Во первых списание происходит через кавардак. Еду на работу туда-обратно, а у меня 4 раза поездочка, думаю, как же так, карта при мне, а ездит. Ладно. Произошла ошибка 19.02.21. в транспорте, оплатила наличными, так смотрю операция произошла 20.02 (а на момент написания 21.02) и причем долг. Классно съездила. Деньги не вернули, хотя произошла ошибка, и так мне обещал ваш уважаемый оператор (о возврате). В итоге, сегодня 23.02.2021 я обнаруживаю перерасход в -485,67 рублей. Наконец, дозвонишься до банка (спустя час!!!!!!!!!) я узнаю, что покупка 20.02.2021 в одном магазине не была списана, и произошла обработка только 23.02.2021, а тогда списание не произошло. ЧТО простите? Я каждый раз перед покупкой и после проверяю баланс, потому что ставлю ограничение на траты и списание произошло! Этих денег не было, списание было! И потом я пошла в другой магазин, и эти деньги тоже списали.  Вы мне скажите, вы клиентов за кого держите? Мало того что у вас кавардак по списанию (уже не раз замечено), так еще вы решили по два раза списывать?  Я не согласна с данным действием банка, потому что списание было сразу, и не собираюсь пополнять карту на ту сумму, которая у меня в минус. Я буду отказываться от обслуживания, столь недобросовестного банка, в котором идет кавардак и кражи денег, можно так сказать. Выписку еще сложнее получить, если в других банках видно и понятно все сразу, то в этом банке ничего.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-02-25T10:46:34+03:00
Добрый день. 20 февраля наблюдались сложности при проведении операций по картам. При совершении операций сумма по карте не резервировалась для дальнейшего списания и баланс не менялся. Когда торговая точка направила платежное требование по операции, совершенной 20 февраля, на счете не хватало денежных средств, и он ушел в овердрафт, так как ранее средства с карты уже были потрачены. При необходимости Вы можете сделать выписку по счету в онлайн-банке и проверить, какие операции проходили по счету. Если среди операций будут присутствовать те, по которым оплата не прошла и Вы не получили товар, то Вы можете оставить заявление о несогласии с операцией через чат или информационный центр. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алексей Митковицер Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
931
отзыв
906
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024