Получение справки для госслужащих

25.02.2021 13:53
6536
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
12/02/2021 я обратилась на горячую линию получить справку для госслужащих. Заказала без проблем. В конце дня пришло смс-сообщение, как в личном кабинете её получить. Справка нужна для мужа. Он и разбирался. Раскрывает её и видит, что данные не достоверные, т.к. все счета указаны нулевые. Объясняет мне, что нужно перезвонить в банк и перезаказать справку. 24/02/2021 звоню на горячую линию - говорю справка составлена не коректно - сделайте новую. Сотрудница начинает "вешать лапшу на уши" - типа всё составлено корректно. Трубку берет муж, и на пальцах объясняет, что не правильно уже на поверхности. Сотрудница, вместо того, чтобы признать свою вину, извиниться (объясняли ей минут 20 её не компетентность) и заказать новую справку - бросила трубку. Перезваниваю, всё начинается по новому. Типа справка составлена правильно. Опять муж объясняет ей ошибку БАНКА. Тратит время. В результате принимается заявление о формировании новой справки. Начинаю решать 2-й вопрос. У меня кредитная карта, срок заканчивается в марте, а сейчас февраль. У меня в личном кабинете высвечивается только одна карта. Горит кнопка, что её надо активировать. Я без всяких подозрений, активирую карту, которую мне еще выдали. У неё другой номер. В результате у меня нет действующей карты на руках. Старая автоматически блокируется, новую не прислали.  Текущую кредитную карту мне прислали по обычной почте на дом. Никуда не ходила. Думала, что и новую пришлют по почте. Вчера пришлось заказывать, чтобы карту прислали по почте. Я считаю, что БАНК своими действиями (скрыл в личном кабинете действующую карту и высветил новую карту, которую еще не выдал) оказал мне услугу не надлежащего качества. Ранее в подобных случаях БАНК ХОМКРЕДИТ делал материальную компенсацию, которая смягчала негативные эмоции в отношении БАНКА. Звоните я напомню все подобные случаи в наших взаимоотношениях.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-02-27T14:37:12+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв и уделенное время в телефонной беседе. Мы провели проверку по ситуации, в том числе и прослушали разговор с сотрудником. Примите искренние извинения за такой сервис. Информация направлена руководителю сотрудника для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. В телефонном разговоре я сообщила, что кредитная карта перевыпущена и в ближайшее время будет доставлена по Почте России (номер ШПИ направила в смс). В качестве извинений примите небольшой бонус, который будет зачислен на счет по дебетовой карте в течение 2-х дней. Для дальнейшего сопровождения договора направила свои контакты в смс. При возникновении вопросов, пишите мне на электронную почту. Надеюсь, что это будет единственным разногласием в нашем сотрудничестве. С уважением, эксперт Юлия.
shv0
2021-03-02T15:48:44+03:00
Банк проблему решил быстро. Справку получили корректную и дистанционно. Карту прислали по почте. Банк принес свои извинения за некорректную работу своих сотрудников. Проблема решена. Претензий больше нет.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024