Как сотрудники банка обманывают людей

25.02.2021 17:21
3416
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Обратилась в данный банк за потребительским кредитом. Сотрудница банка СПб на Энгельса (молодая дама) сразу же заявила, что мне будет отказано в кредите (не понятно почему) и начала убеждать, что без покупки страховки по программе "Снижай ставку" мне кредит не одобрят. Вопрос стоял так: либо я беру страховку, либо мне сразу же отказывают в кредите. Рассказала мне об условиях, которых на самом деле не существует (убедилась я в этом на горячей линии, где мне прямо сказали, что меня надули). Я сразу сказала, что кредит буду гасить досрочно, т.е. данная программа мне априори не подходит. О том, что комиссию в размере 38000 руб. мне никто не вернет, сотрудница не сказала ни слова. От себя она также придумала, что через 4 месяца (когда процентная ставка самая высокая) выплат кредита со страховкой, сумма которой составила 1/4 часть моего кредита, я могу от нее отказаться и мне вернут часть денег. Когда я позвонила на горячую линию спустя какое-то время, оказалось, что от страховки я могла отказаться сразу же и мне не нужно было ждать 4 месяца и платить за то, что мне навязали причем с повышенным процентом.  Слава Богу часть денег по страховке мне вернули т.к. я лично обращалась к руководителю отдела на Науки. Сотрудники банка уверили меня, что я ничего не добьюсь и мне 100% откажут при подаче заявления об отказе от страховки. Очередное вранье. Руководитель смог решить проблему за 1 день. Мне вернулось 49 тысяч. Каждый второй сотрудник нагло врет в лицо. До этого я пыталась оплатить кредит в вашем приложении, которое никогда не работает. Из-за ошибки в программе, с меня сняли сумму, в 5 раз превышающую мой долг с дебетовой карты. Я 4 дня бегала и возвращала себе свои же деньги. Сотрудница отдела качества О-ва Анастасия обещала разобраться с моей проблемой и обещала отзваниваться мне по всем действиям по моей претензии, но от нее и след простыл. Просто игнорирование. Ответов не было, помощи тоже. Ушла в просрочку, хотя заплатила заранее т.к. мои деньги были утеряны. А это первый платеж))Напомню о том, что мой тариф - "Снижай ставку!". Почему ваши сотрудники нагло врут в лицо людям, навязывая им условия и придумывая свои правила? Я потеряла кучу нервов и денег впустую из-за 100% некомпетентности вашего банка. Сейчас я в процессе полного погашения своего кредита, но я больше никогда не свяжусь с данным банком и никому не посоветую.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-03-02T10:04:46+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв и уделенное время в телефонном разговоре. Примите извинения за некорректную консультацию сотрудника, информация передана ее руководителю. Рада, что вопрос урегулирован по телефону. Договор завершен 01.03.2021 г. Прошу Вас проверить информацию в личном кабинете и отписаться в комментарии Вашего отзыва. Для дальнейшего сопровождения договора направила свои контакты в смс. Хорошего дня! С уважением, эксперт Юлия.
zaspravedlivost9
2021-03-02T10:08:32+03:00
Спасибо эксперту Юлии за оперативный ответ и за ответственное отношение к проблеме. Решением банка удовлетворена.
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024