Банк продолжает обманывать

26.02.2021 11:53
3504
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале ноября 2020 из пользы было два перехода в мвидео, сформировано два заказа и позже оплачены оба заказа. По прошествии 90 дней кешбек за это начислен банком не был и клиентом было оставлено обращение. Банк отказался начислять кешбек, по результату рассмотрения обращения. Причина - клиент нарушил условия акции с партнёром мвидео. Самое удивительное, что документ, на который ссылаются сотрудники банка, действует с 16.11.2020 года, а клиент переход и оплату совершил задолго до этой даты. Ссылку на действующие до 16.11 условия акции с мвидео банк предоставить отказался, на публичных ресурсах этого документам также нет. Чуть ранее, за аналогичную покупку в мвидео (через обращение) кешбек банком был начислен. Ещё ни одно начисление партнёрского кешбека банка без обращений не было начислено (спорт мастер, мвидео).
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-03-02T12:43:12+03:00
Добрый день. Условия акции были обновлены и соответственно в публичном доступе находятся актуальные условия акции. К сожалению, в связи с тем, что Вы не являетесь владельцем счета – какую-либо конкретную информацию предоставить не сможем. Для предоставления консультации и решения вопроса просим обратиться непосредственно держателя карты. С Уважением, эксперт Николай

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024