Проблемный банк

26.02.2021 14:34
3279
10
Оценка
1
Отзыв проверен
14 декабря 2020 года я взяла рассрочку на кухню в Икее. Рассрочка оформлялась через банк Икано банк. В договоре без моего согласия была включена страховка. Операционист сказала, что я могу от нее отказаться по телефону что я и сделала в тот же день. Мне пришло уведомление о том, что страховка отключена. 16 декабря мне пришел на почту один график, который включал страховку, 17 декабря пришел график, который включал страховку еще больше, я позвонила в банк, мне сказали что страховка отключена и я запросила новый график платежей. Но прошло оговоренное количество дней и график так и не пришел. Я звонила в банк 17, 29 декабря, 5 января, 1, 8, 10 (3 раза), 26 февраля. То есть в общей сложности 9 раз. 1 февраля банк прислал мне график, который по прежнему включал страховку. 1 февраля мне прислали в смс сумма платежа со страховкой и остаток долга за вычетом предыдущего платежа, который судя по смс тоже включал в себя страховку Я продолжаю звонить в банк и каждый раз сотрудники колл-центра обещают мне прислать график в течение 10 рабочих дней, но график я так и не получила. Три раза сотрудники Банка присылали мне график в Excel формате без указания названия банка, без полной стоимости кредита, без суммы кредита, без процентной ставки. Только график погашения. Офиса у банка в СПб нет, прийти некуда. 16 февраля в Банке произошел сбой и они мне сообщили, что у меня имеется просроченная задолженность. Я звонила им 20 раз, но телефон был отключен. Затем банк извинился. Но с таким поведением банка мне страшно если однажды они сообщат мне что у меня имеется задолженность и пени на эту задолженность, хотя я все плачу всегда заранее, за 2 недели. Три месяца я прошу Банк выслать мне график в ПДФ. Три! Сегодня уже созванивалась с Центробанком, консультировалась по поводу моих действий. В ЦБ меня проконсультировали, буду писать официальную жалобу в ЦБ.
Фибабанк
2021-02-26T16:08:57+03:00
Уважаемая KrissB! Спасибо, что решили воспользоваться услугами нашего Банка и сожалеем, что не всё прошло в соответствии с Вашими ожиданиями. Для того, чтобы мы смогли Вас идентифицировать, просьба направить на адрес bankiru@ikano.ru (в тексте письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора. После идентификации, мы проверим информацию в рамках обращения и вернемся с ответом. С уважением, Команда Икано Банка.