Сотрудники банка Хоум Кредит не знают, зачем клиенту платежное поручение

26.02.2021 17:47
3812
Оценка
1
Отзыв проверен
24.02.2021 г закончился вклад "Накопительный счет" в банке Хоум Кредит. В связи с понижением процентных ставок до 4,6% по данному вкладу, решила закрыть вклад и переложить деньги на другой, ранее открытый. 26.02.2021г около 11 часов утра, обратилась в офис банка по адресу г. Волгоград, ул. Калинина, 13. Операционист Ю. работала под руководством другой сотрудницы, Т. Я подписала заявление на закрытие вклада и попросила оформить выписку по счету. Сначала заявление офоримли с ошибкой, указав бОльшую сумму. Попросила исправить. Т. от руки исправила первую цифру. Я попросила перепечатать, но услышала, что в этом нет необходимости. Пришлось настаивать. Наконец подписала заявление на перевод денег и попросила уничтожить ошибочное. Т. отказалась и пояснила, что отчитывается за каждый документ, поэтому уничтожать неправильный не будет. После некоторого ожидания получила документы и спросила, где платежное поручение. Ю. ответила, что сейчас сделает.  Подошла отлучившаяся на время Татьяна и спросила, что делает Ю. Затем спросила зачем мне платежное поручение. Неожиданный вопрос сотрудника банка меня удивил, но я обьяснила, что, при переводе со счета на счет, этот документ обязателен и я хочу его получить. Мне было категорически отказано. Я попросила оформить закрытие через расходный и приходный кассовый ордер, на что также получила отказ. Центробанк запрещает такие действия, если сумма в расходном и приходном кассовом ордере одинаковая. Предложила изменить сумму, готова была пополнить, но снова получила отказ. Пришлось звонить на горячую линию. Я передала свой телефон Т. и оказалось, что документ (платежное поручение), получить все же возможно, но только через два рабочих дня. Так как данный документ должен пройти утверждение в головном офисе. Подошла еще одна сотрудница и уже три человека на повышенных тонах начали обьяснять, что платежное поручение мне не нужно, что Центробанк считает, что заявления и выписки со счета достаточно и т.д. На мой вопрос, почему в других банках этот документ выдается без просьб клиента и в день обращения,  получила ответ, что таков регламент банка. "А у нас вот так!", обьяснили мне работники банка.  Я сказала, что напишу отрицательный отзыв на Банки.ру, и услышала, что могу писать куда угодно, им все равно. Вопросы: -Почему клиент банка Хоум Кредит не может получить платежное поручение в день обращения, как это принято в других банках, а только через два рабочих дня, после утверждения данного документа в головном офисе банка Хоум Кредит? - Почему я должна тратить время на повторное посещение офиса, деньги на поездку и нервы на общение с сотрудниками банка, которые позволяют себе общаться с клиентом на повышенных тонах? - Почему сотрудники банка не знают, для чего существует и зачем выдается на руки клиенту платежное поручение? И почему я, клиент банка, вынуждена обьяснять вашим сотрудникам, зачем мне этот документ? Заказала всю сумму на ближайшую дату - 3 марта. Пообещала принять решение после официального ответа на Банки.ру.  Но желания продолжать пользоваться услугами данного банка после общения с сотрудниками офиса в г. Волгоград,  на сегодняшний день у меня нет
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-03-19T09:17:05+03:00
Добрый день. Проверил информацию по Вашему обращению. К сожалению, в офисе банка технически отсутствует возможность подготовки платёжного поручения в день обращения. В такой ситуации коллеги заказывают необходимые документы, 2 дня является ориентировочным сроком, как правило простые документы / справки подготавливаются быстрее и могут быть доступны к получению как в офисе банка, так и в мобильном приложении. Коллегам в офис банка направили обратную связь для более корректного общения. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, эксперт Николай.

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024