Всё-таки лояльное отношение к людям

26.02.2021 18:01
4307
3
Оценка
5
Отзыв проверен
В октябре месяце допустила просрочку по кредитной карте,в связи с её истекшим сроком. В это время находилась в роддоме,в другом городе,поменять карту не могла. Пыталась перевести с карты на счёт кредитной карты,но перевод был отклонен ( как потом мне пояснили что переводить со сбербанка в Сбербанк нельзя),о том что можно перевести на заблокированую карту,я тоже не знала. После больницы приехав домой,я ещё некоторое время не могла обратиться в банк за новой картой,как только я погасила весь долг, расходные операции по карте заблокированы. Несколько раз прозванивала на горячую линию чтобы оставить обращение о возобновлении расходных операций по карте, ответ один... ЗАКРЫВАЙТЕ СЧЁТ ПО КАРТЕ И ДОСВИДАНИЕ!!! Это что получается,у людей не могут быть форс-мажорные обстоятельства,где же ваша лояльностьСБЕР банк к клиентам?!Пусть я допустила просрочку,но я все оплатила и неустойки,и пени, штрафы...ИЛИ ВЫ ТАК ЦЕНИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ? Сидя в декрете очень сложно платить кредиты,приходится пользоваться всеми ресурсами которые имеешь,и на них перекрыли кислород...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-05T19:56:46+03:00
В связи с отсутствием ошибок со стороны банка — без зачёта оценки 10.03.2021 в связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Сбербанк
Сбербанк
2021-02-27T06:27:33+03:00
Здравствуйте! Я проверю, что можно сделать и вернусь с комментарием до 06.03.2021. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024