Бардак в финансах, расчетах с клиентом, работе с клиентами

26.02.2021 20:40
3805
2
Оценка
1
Отзыв проверен
3 месяца назад закончились кредитные каникулы. 2 месяца пытаюсь добиться графика платежей. Звоню, пишу в чат, обещают прислать. Присылают смс, что график в мобильном приложении - но его там нет. Опять звоню и пишу, опять обещают прислать. Не присылают.  До сих пор интернет-банк сообщает мне, что у меня огромная просрочка платежей, все платежи, перечисленные после кредитных каникул, - нигде не учтены и неизвестно вообще, как я потом буду доказывать, что я их вносила, остаток задолженности по кредиту не менялся с весны 2020 года, АБСОЛЮТНО ВСЕ ЦИФРЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.  Господа, я официально ТРЕБУЮ предоставить график платежей, сверку полученных и учтенных вами платежей, информацию об остатке задолженности по кредиту. Иначе дальше сверку взаиморасчетов мы с вами будем производить через суд. Я не знаю, как еще работать с банком, от которого клиент два месяца не может добиться банальной информации о балансе его счета. Такого бардака в финансах клиентов я ни в одном банке не видела.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-05T21:19:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-03-26T11:08:58+03:00
Добрый день. Проверил информацию по Вашему обращению. Ранее коллеги по Вашему запросу подготовили документ и загрузили его для доступности. Для скачивания документом рекомендуем использовать личный кабинет Хоум Кредит по ссылке hcrd.ru/mc Как видим Вами используется сервис Интернет Банк поддержка которого уже прекращена и соответственно направляемые документы не доступны в нём для получения, в течение некоторого времени интернет банк будет отключён для всех клиентов. Запрошенные Вами документы повторно сформировали и загрузили для доступности. Для просмотра документов рекомендуем пользоваться личным кабинетом hcrd.ru/mc. Хорошего Вам дня! С уважением, эксперт Николай.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024