14 февраля 2021 г. при выбор а/м в центре «Автопродикс СПб» (ООО «М***-АВТО» ), расположенном на ул. Руставели, д. 55/1, мне была предложена консультация у сотрудника кредитного отдела по поводу получения кредита на приобретение а/м.
В процессе консультации сотрудница, представляющая банк ООО «Русфинанс Банк» предложила мне два предварительных графика платежей, фото есть. Ни в одном из них не была указана полная сумма кредита, а были только большие таблицы с размерами ежемесячных платежей, размер которых меня устраивал.
17 февраля 2021 года, после того как я продал свой старый автомобиль и оформил договор купли-продажи на новый, мне было предложено подписать кредитный договор. В данном договоре уже была указана полная сумма кредита, а в графике платежей была выделена «Карта Автопомощи» стоимостью [u][b]200 000 (двести тысяч) рублей[/b][/u].
Настоящим заявляю,что я обратился к сотруднику банка за кредитом на недостающую сумму для приобретения автотранспортного средства, и в п.11 договора потребительского кредита указана цель использования Заемщиком потребительского кредита–«Приобретение автотранспортного средства». В ходе консультации сотруднику банка было сообщено о моём отказе от лишних товаров и услуг и о том, что я соглашаюсь лишь на услуги, необходимые банку для заключения кредитного договора.
Представитель банка заведомо утаил от меня полную информацию о кредите на автотранспортное средство и о «Карте Автопомощи», тем самым ввёл меня в заблуждение. Банковский сотрудник изначально никоим образом не обратил моего внимания на то, что в окончательном графике платежей будет присутствовать подобная строка расходов (в договоре про «Карту Автопомощи» нет ни слова), и общая сумма договора будет значительно больше, чем мне необходимо для покупки а/м.
В момент оформления кредита сотрудник предложил мне подписать представленные им документы, сообщив, что кредит одобрен банком исключительно на указанных в них условиях, и в случае отказа от «Карты Автопомощи» банк будет снова рассматривать возможность предоставления мне кредита, а это займёт значительное время и вполне вероятно, что решится отрицательно.
В связи с тем, что договор купли-продажи нового автомобиля, в котором [b][u]был прописан кредит [/u][/b][b][u]исключительно в размере недостающей суммы до стоимости автомобиля[/u][/b], но не было ни слова о дополнительных продажах, был подписан, старый автомобиль был уже продан, а мне предстояла поездка в другой регион, которую я никоим образом не мог отменить, я был вынужден подписать кредитный договор.
На всех выданных мне экземплярах документов, ооформленных при получении кредита, к тому же отсутствует печать кредитного учреждения, что скорее всего является нарушением закона (фото имеется).Также хочу сообщить,что мне не было выдано никакого договора на оказание услуг по «Карте Автопомощи», а только флешка-карта и рекламный буклет данной услуги.
Только после подписания всех предложенных мне документов (может среди них и был договор по «Карте Автопомощи», экземпляр которого мне не предоставили), я смог получить новый автомобиль. «Карта Автопомощи» мне не просто навязана, но и в принципе для меня бесполезна, т.к. предложенные в ней услуги мне не нужны, а по такой цене я думаю вряд ли нужны кому-то вообще. Услуга мною была оформлена у представителя ООО «Русфинанс Банк» и деньги по кредиту я выплачиваю тоже ООО «Русфинанс Банк».
Исходя из вышеизложенного прошу ООО«Русфинанс Банк» либо вернуть мне самостоятельно, либо оказать содействие в вопросе полного возврата средств, потраченных на приобретение данной [b]НАВЯЗАННОЙ[/b] услуги в виде «КартыАвтопомощи».