Отвратительная клиентоориентированность: концов не найти!

27.02.2021 09:48
3349
2
Оценка
1
Отзыв проверен
25.02.2021 обратилась в чат приложения с расчетом для полного погашения по карте. Была рассчитана сумма 51 170 рублей на дату 28.02.2021 .  В это же день мною было внесено 51 000, то есть я не довнесла 170 рублей. Хотела эту сумму внести сегодня, то есть 26.02.2021, зашла в чат 26.02 и попросила ещё раз рассчитать сумму, и тут мне присылают сумму 490 рублей. Обращалась несколько раз в чат с просьбой  объяснить как сложилась эта сумма и почему разница со вчерашней суммой 320 рублей, в чате мне это объяснить не смогли, посоветовали сделать запрос после обновления банковского дня то есть после 19:00. Я сделала запрос после указанного времени- и сумму мне уже присылают 500 рублей.На мою просьбу объяснить- корректного ответа не поступило.  Скажите у вас проценты по часам что ли начисляются?Обратилась на горячую линию, как оказалось моих запросы суммы от 25.02.2021 в чате не нашлось, как так? И так же объяснить мне данную сутуацию сотрудник не смог. Попросил обратится на электронную почту info@pochtabank.ru. После обращения на почту пришёл ответ, что они не могут проверить информацию по договорам. Имеются все скриншоты переписки в чате! Уважаемый Почта Банк, прошу разобраться в данной ситуации , наладить каналы связи и улучшить качество обслуживания!
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-04T14:58:24+03:00
Уважаемая Valyama! 25.02.2021 г. Вы обратились в ЧАТ Банка для расчета суммы для полного досрочного погашения (ПДП) задолженности по кредитной карте. Ботом ЧАТа Вам была рассчитана сумма для ПДП на дату ближайшего платежа, то есть на 28.02.2021 г. Сумма, названная ботом составила 51170,00 руб. с учетом округления в большую сторону. 25.02.2021 г. Вами была внесена сумма 51000,00 руб. Часть этой суммы была сразу списана в счет погашения основного долга и процентов, а именно 50630,69 руб. Остаток на счете составил 369,31 руб. Этот остаток должен был списаться в дату платежа в счет уплаты процентов, начисленных с последней даты месяца по дату платежа, в соответствии с нормативными документами Центрального Банка Российской Федерации. 26.02.2021 г. Вы снова обратились в ЧАТ для расчета. Сотрудник Вам сообщил, что сумма полного погашения на 28.02.2021 г. составляет 500 руб., при этом на счете карты собственных средств - 369,31 руб. Т.е. для полного погашения необходимо было довнести разницу этих сумму - 130,69 руб. Так как Вы более не вносили средств на счет, по карте остался долг и был сформирован новый ежемесячный платеж на сумму непогашенных процентов. Сотрудник Клиентской службы при Вашем звонке 26.02.2021 г., к сожалению, также не учел остаток Ваших собственных средств на счете в размере 369,31 руб., который должен был списаться в дату платежа 28.02.2021 г., поэтому консультация была некорректна. Хотим сообщить, что наш Банк постоянно работает над улучшением качества сервиса, поэтому отзывы Клиентов очень важны для нас. Обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников. А в качестве компенсации в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к данному отзыву, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 104
отзывов
3 032
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024

Долг по кредитке погасил, а проценты все равно начислили

Оценка 5

09 июля 2024 года, наступил срок погашения моей задолженности по кредитной карте Почта-банка "Вездедоход". Через мобильное приложение я внес сначала требуемый банком минимальный... Читать полностью

10.07.2024

Выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Недавно я обращался в отделение Почта Банка по адресу: ул. Михалевича,18, хотел получить кредитную карту, которая была предодобрена. Я являюсь клиентом Банка не первый год... Читать полностью

08.07.2024

Навязчивые звонки от робота Александра

Оценка 5

Прошу исключить мой телефонный номер из вашей базы обзвона по вопросу получения уникальныйх условий. Ужасно раздражает  Читать полностью

04.07.2024

Закрытие кредитной карты в Почта банке

Оценка 5

ФЛ-44*****24 от 11.06.2024 Есть у меня кредитная карта почта-банка "Элемент 120". Открывал я ее лет 5 назад. И в этом году что-то задумался о ее целесообразности, плата за... Читать полностью

11.06.2024

Решили проблему

Оценка 5

Каждый день виртуальный помошник этого банка названивает с разных номеров и пытается впарить кредит. Разрешения я банку не давал, давно там не обслуживаюсь, всяе счета должны быть... Читать полностью

10.06.2024