Отвратительная клиентоориентированность: концов не найти!

27.02.2021 09:48
3353
2
Оценка
1
Отзыв проверен
25.02.2021 обратилась в чат приложения с расчетом для полного погашения по карте. Была рассчитана сумма 51 170 рублей на дату 28.02.2021 .  В это же день мною было внесено 51 000, то есть я не довнесла 170 рублей. Хотела эту сумму внести сегодня, то есть 26.02.2021, зашла в чат 26.02 и попросила ещё раз рассчитать сумму, и тут мне присылают сумму 490 рублей. Обращалась несколько раз в чат с просьбой  объяснить как сложилась эта сумма и почему разница со вчерашней суммой 320 рублей, в чате мне это объяснить не смогли, посоветовали сделать запрос после обновления банковского дня то есть после 19:00. Я сделала запрос после указанного времени- и сумму мне уже присылают 500 рублей.На мою просьбу объяснить- корректного ответа не поступило.  Скажите у вас проценты по часам что ли начисляются?Обратилась на горячую линию, как оказалось моих запросы суммы от 25.02.2021 в чате не нашлось, как так? И так же объяснить мне данную сутуацию сотрудник не смог. Попросил обратится на электронную почту info@pochtabank.ru. После обращения на почту пришёл ответ, что они не могут проверить информацию по договорам. Имеются все скриншоты переписки в чате! Уважаемый Почта Банк, прошу разобраться в данной ситуации , наладить каналы связи и улучшить качество обслуживания!
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-04T14:58:24+03:00
Уважаемая Valyama! 25.02.2021 г. Вы обратились в ЧАТ Банка для расчета суммы для полного досрочного погашения (ПДП) задолженности по кредитной карте. Ботом ЧАТа Вам была рассчитана сумма для ПДП на дату ближайшего платежа, то есть на 28.02.2021 г. Сумма, названная ботом составила 51170,00 руб. с учетом округления в большую сторону. 25.02.2021 г. Вами была внесена сумма 51000,00 руб. Часть этой суммы была сразу списана в счет погашения основного долга и процентов, а именно 50630,69 руб. Остаток на счете составил 369,31 руб. Этот остаток должен был списаться в дату платежа в счет уплаты процентов, начисленных с последней даты месяца по дату платежа, в соответствии с нормативными документами Центрального Банка Российской Федерации. 26.02.2021 г. Вы снова обратились в ЧАТ для расчета. Сотрудник Вам сообщил, что сумма полного погашения на 28.02.2021 г. составляет 500 руб., при этом на счете карты собственных средств - 369,31 руб. Т.е. для полного погашения необходимо было довнести разницу этих сумму - 130,69 руб. Так как Вы более не вносили средств на счет, по карте остался долг и был сформирован новый ежемесячный платеж на сумму непогашенных процентов. Сотрудник Клиентской службы при Вашем звонке 26.02.2021 г., к сожалению, также не учел остаток Ваших собственных средств на счете в размере 369,31 руб., который должен был списаться в дату платежа 28.02.2021 г., поэтому консультация была некорректна. Хотим сообщить, что наш Банк постоянно работает над улучшением качества сервиса, поэтому отзывы Клиентов очень важны для нас. Обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников. А в качестве компенсации в ближайшее время на Ваш Сберегательный счет будет зачислен небольшой бонус от Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность указать в комментариях к данному отзыву, что вопрос урегулирован. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024