Некомпетентность сотрудника, халатное отношение банка к клиентам

28.02.2021 06:23
38206
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в головной офис Запсибкомбанк с целью выяснить какие документы мне необходимо предоставить в банк для дальнейшего оформления ипотечной квартиры в собственность участнику ДДУ. До этого звонила в этот главный офис и никто не отвечал по телефону, затем звонок на горячую линию, обещали передать данные в банк, сообщили номера отделов ипотечного кредитования в Тюмени, но по этим номерам соответственно никто тоже не ответил. Самостоятельно банк со мной не связывался никогда, хотя срок с подписания акта приема - передачи подписан уже месяц назад. Сотрудник Запсибкомбанк, к которому меня направили, не предоставил информации в доступной форме, что надо делать, сказала, что все будет долго, так как работать некому. Вопрос: почему банк не связывается с клиентами самостоятельно и нет четкой инструкции по необходимым документам? Почему работают некомпетентные сотрудники?

Отзывы об ипотеке Запсибкомбанка

Грамотное выполнение работы

Оценка 5

Возникла необходимость взять ипотеку. Давно пользовался по мелочам услугами Запсиб, брал карты, кредит. Особо радовало отношение персонала. Был в Тюмени и Екатеринбурге в... Читать полностью

06.05.2017

Ипотека. Конец.

Оценка 5

Вот и наступила давеча для меня полная расплата по кредитным обязательствам - [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/2414581/]кредит[/URL] ипотечный был... Читать полностью

20.08.2014

Ипотека + карта "в нагрузку" (нудятина)

Оценка 4

[B] Интро. [/B] Июль 2010. Подходил срок окончания договора аренды квартиры, поэтому вставал вопрос о том, где жить дальше. В принципе, хозяин квартиры согласен был продлевать... Читать полностью

13.11.2010

Запсиб устраивает

Оценка 5 Проверяется

Более года назад взяла ипотечный кредит в Центральном отделении Запсибкомбанка в г. Тюмень. Очень довольна дифференцированными платежами. Деньги в банк так и хочется поскорее... Читать полностью

25.06.2009