Изучите свои тарифы, а не только ГК РФ!

01.03.2021 10:40
3361
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь держателем карты Тепло, тарифным планом которой непредусмотрена плата за снятие наличных в банкоматах других банков (если сумма снятий до 60000 руб. в календарный месяц) и предусмотрена плата за снятие наличных в кассах других банков в размере 90 руб. (если сумма операции менее 3000 руб.). 17/02/21 я сняла в стороннем банкомате 1900 руб., это был именно банкомат – в операции так и указано, MCC код 6011 (Финансовые учреждения –снятие наличных автоматически. Используется для определения операций выдачи наличных денежных средств и нефинансовых операции в банкоматах клиентов международных платежных систем). При этом с меня была удержана комиссия в размере 90 руб. 18/02/21 я обратилась за разъяснениями по данному вопросу в чат, где после долгого цитирования тарифов оператор Ирина подтвердила, что (цитата): «Согласно тарифному плану списания быть не должно. Вам необходимо зафиксировать финансовую претензию в офисе банка или на сайте». Ну слава богу, подумала я, - есть ещё здравомыслящие люди в банке Восточный, которые могут разобраться в своих же тарифах. Осталось дело за малым – написать претензию в службу заботы о клиентах (да-да, именно так высокопарно называется претензионный отдел в банке Восточный!) и дождаться возврата 90 руб. 19/02/21 я составила претензию №25163053, рассмотреть которую обещали до 10.03.21 (ну и сроки!). 26/02/21 меня любезно пригласили в офис банка за письменным ответом на претензию. Вообще-то я таким образом не просила меня уведомлять о рассмотрении претензии! Есть е-мейл и СМС. Я обратилась в чат, где мне соблаговолили процитировать ответ на претензию, вот он: «Ваше обращение №25163053 от 19.02.21 в ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) рассмотрено. 16.07.2018 между Банком и Вами был заключен договор №1517**** (далее – Договор). В соответствии с п.1 ст.432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Вы согласились с условиями Договора и Тарифами Банка, о чем свидетельствует Ваша подпись. Согласно утвержденным в Банке Тарифам предусмотрена плата за совершение операций по счету/карте, что соответствует ст.851 ГК РФ. К сожалению, банк вынужден отказать Вам в удовлетворении Вашего требования».Мне интересно, какой знаток ГК РФ сочинял этот ответ, -дайте ему почитать Ваши же тарифы. И верните мне уже 90 руб., которые Вы списали с меня незаконно.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-18T16:56:42+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства. Отметим, что Банком были произведены все необходимые мероприятия для разрешения сложившейся ситуации, по результатам которых списанная ранее комиссия была отменена и возвращена обратно на счет. Убедиться в этом Вы можете, заказав выписку по счету https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
OlgaNau
2021-03-18T17:09:32+03:00
90 руб. вернули, правда через месяц после списания, но это ничего, нормально для Восточного. Больше нал в чужих банкоматах снимать не буду, чур меня, чур.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020