Берешь одну покупку, а платишь вдвойне!

02.03.2021 11:24
4406
Оценка
1
Отзыв проверен
Сняли за одну покупку 2 раз, при этом на дебетовой карте получился минус. Честно с таким столкнулась впервые. Ни в одном банке такого не было. При этом в ответ на мою претензию написали, что на счете не было средств во время покупки и они списались позже (это не кредитная карта!). Сначала оператор сказала, что это технический сбой и деньги списались 2 раза, что в течении 2 дней они вернутся на счет. Затем когда деньги не вернулись, написала в чат, на что они ответили, что деньги списались позже. В общем не советую связываться с эти банком. Ни в одном банке нет такого гадского обслуживания!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-03-19T19:56:07+03:00
Здравствуйте. 21 февраля у нас был сбой по карточным операциям. В некоторых случаях операции проходили по системе STIP - то есть при проведении операции ее сумму не вычитали из баланса, проверка баланса не проходила по причине отсутствия ответа банка. Когда приходил запрос от торговой точки для списания суммы со счета, мог образоваться овердрафт, если средств на счете было недостаточно. В Вашем случае операция на 720,83 руб. в Mагните прошла именно таким образом, в связи с чем образовался перерасход. Операция не проходила дважды, поэтому мы не можем рассмотреть возможность возмещения средств. Мы также проверили диалоги в чате. В первом диалоге оператор сообщил, что задвоена операция на 100 рублей. Консультация является некорректной. Во втором диалоге оператор сообщил, что минус образовался из-за операции на 720,83 руб. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Денисенко Анна Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024