Некорректное обслуживание и сопровождение карт клиентов банка

02.03.2021 21:56
3079
2
Оценка
1
Отзыв проверен
28 февраля 2021 года я, находясь в магазине, с целью совершить покупку, пополнил карту Халва с карты Сбербанка. Денежные средства не отразились на карте, но были зачислены на счёт, как выяснилось позже. Попытка дозвониться до горячей линии была неудачной, при общении в чате менеджеры не смогли дать адекватную оценку ситуации, отвечая, что счет был заблокирован по инициативе банка. В течение 2-х суток вопрос не решался, старшие специалисты клиентского сервиса не могли ответить на поставленные вопросы, ссылаясь на какой-то специализированный отдел.  1 марта 2021 года я обратился в офис банка и попытался выяснить ситуацию и получить свои деньги со счета в отделении банка по паспорту. Попытка оказалась неудачной.  2 марта 2021 года в 00:00 приходит SMS о том, что карта заблокирована по инициативе пользователя. В этот же день мною был совершён звонок в клиентский сервис, где мне сообщили, что банк в одностороннем порядке закрывает карту, счёт и расторгает со мной договор без возможности дальнейшего обслуживания. Причину не объясняют.  С помощью 3-их лиц, я получил информацию, что моя карта и счёт заблокированы из-за якобы проведения сомнительных подозрительных операций. При этом банк никаких действий по информированию клиента, выяснения сложившейся ситуации не предпринял. На заведенные мною запросы предоставлял лишь отписки.  В итоге, после 2-х летнего обслуживания в данном банке, я получил одностороннее закрытие договора, отказ в обслуживании без объяснения причин, репутационные риски, что свидетельствует о грубом нарушении Федерального закона РФ 161-ФЗ и несоответствующем обслуживании клиентов Совкомбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-09T19:13:10+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об обслуживании в офисе 01 марта подробнее. 15.03.2021 Оценку засчитали за качество обслуживания.
s*******@mail.ru
2021-03-09T23:27:42+03:00
Рассказывать особо нечего. Пришёл в офис, а они говорят, давайте дополнительный счёт откроем, потом выяснилось, что перевести со счета, который заблокирован нет возможности на открытый счёт. В итоге говорят мы сделать ничего не можем, кнопки неактивные, звоните на горячую линию! Просидел там час, пытаясь дозвониться и писать в чат. Дозвониться не получилось, в чате были только отписки. Беспредел!!! По совету коллег, занимающихся финансовым мониторингом, валютным контролем и, в том числе, под/фт в Банке России, планирую написать досудебную претензию в совкомбанк!
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-03-05T14:02:17+03:00
Уважаемый Сергей! Благодарим за обращение. Согласно Общим условиям договора п.5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Карта была заблокирована по инициативе Банка, соответствующая информация направлена смс-сообщением 02.03.2021г.. В разблокировке карты отказано, принято решение о дальнейшем расторжении договора, причины не разглашаются. На текущую дату договор закрыт, собственные денежные средства получены Вами через кассу Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,71
средняя оценка
46%
решено проблем
66 617
отзыва
63 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Решили вопрос с промокодом на первую покупку

Оценка 5

15 ноября я активировал промокод, позволяющий получить повышенный кэшбэк за первую покупку по карте Халва до 31.12. Поскольку я являлся клиентом Хоум банка, и меня перевели на... Читать полностью

26.11.2024

Дважды пообещали вернуть промокод, но так и не вернули

Оценка 4

Начну с того, что являюсь клиентом этого банка более 7 лет. Сейчас мою карту ХКбанка перевели сюда. Я вручную вбил промокод, оставил его в ЛК, и планировал воспользоваться в... Читать полностью

25.11.2024

Статус в досье

Оценка 5

Обратилась с просьбой об изменении статуса в досье. Проблема решена оперативно! Сотрудник оперативно создал обращение, решение положительное, статус в досье скорректирован... Читать полностью

17.11.2024

Мне помог в онлайн чате Глеб

Оценка 5

16 ноября 2024 года, я приобретал запчасти в ПИХТЫ АВТО по адресу г. Ростов-на-Дону ул. Нансена д. 156а. В приложении банка авто магазин числится как партнер Совкомбанка. Но по... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Добрый день. Я пенсионер, являюсь клиентом "Совкомбанка" около 5 лет, имею вклад в этом банке и пользуюсь картой "Халва". Сегодня, 17 ноября в 17-55, я не смогла войти в личный... Читать полностью

17.11.2024

Сотрудник помог разобраться с вопросом начисления суммы кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! Предстояла покупка на сумму более 50000 руб. За эту покупку можно получить максимально возможный кэшбэк 5000 р + 5000 за игру 5х10. На данный момент у меня уже были... Читать полностью

17.11.2024

Банк, который идёт навстречу

Оценка 5

Обратился в чат днём 16 ноября. не мог разобраться, почему не применяется промокод. Когда разобрался, стало обидно, что из-за случайности не могу получить бонусы. Сотрудник Андрей... Читать полностью

17.11.2024