Некорректное обслуживание и сопровождение карт клиентов банка

02.03.2021 21:56
3082
2
Оценка
1
Отзыв проверен
28 февраля 2021 года я, находясь в магазине, с целью совершить покупку, пополнил карту Халва с карты Сбербанка. Денежные средства не отразились на карте, но были зачислены на счёт, как выяснилось позже. Попытка дозвониться до горячей линии была неудачной, при общении в чате менеджеры не смогли дать адекватную оценку ситуации, отвечая, что счет был заблокирован по инициативе банка. В течение 2-х суток вопрос не решался, старшие специалисты клиентского сервиса не могли ответить на поставленные вопросы, ссылаясь на какой-то специализированный отдел.  1 марта 2021 года я обратился в офис банка и попытался выяснить ситуацию и получить свои деньги со счета в отделении банка по паспорту. Попытка оказалась неудачной.  2 марта 2021 года в 00:00 приходит SMS о том, что карта заблокирована по инициативе пользователя. В этот же день мною был совершён звонок в клиентский сервис, где мне сообщили, что банк в одностороннем порядке закрывает карту, счёт и расторгает со мной договор без возможности дальнейшего обслуживания. Причину не объясняют.  С помощью 3-их лиц, я получил информацию, что моя карта и счёт заблокированы из-за якобы проведения сомнительных подозрительных операций. При этом банк никаких действий по информированию клиента, выяснения сложившейся ситуации не предпринял. На заведенные мною запросы предоставлял лишь отписки.  В итоге, после 2-х летнего обслуживания в данном банке, я получил одностороннее закрытие договора, отказ в обслуживании без объяснения причин, репутационные риски, что свидетельствует о грубом нарушении Федерального закона РФ 161-ФЗ и несоответствующем обслуживании клиентов Совкомбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-09T19:13:10+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об обслуживании в офисе 01 марта подробнее. 15.03.2021 Оценку засчитали за качество обслуживания.
s*******@mail.ru
2021-03-09T23:27:42+03:00
Рассказывать особо нечего. Пришёл в офис, а они говорят, давайте дополнительный счёт откроем, потом выяснилось, что перевести со счета, который заблокирован нет возможности на открытый счёт. В итоге говорят мы сделать ничего не можем, кнопки неактивные, звоните на горячую линию! Просидел там час, пытаясь дозвониться и писать в чат. Дозвониться не получилось, в чате были только отписки. Беспредел!!! По совету коллег, занимающихся финансовым мониторингом, валютным контролем и, в том числе, под/фт в Банке России, планирую написать досудебную претензию в совкомбанк!
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-03-05T14:02:17+03:00
Уважаемый Сергей! Благодарим за обращение. Согласно Общим условиям договора п.5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Карта была заблокирована по инициативе Банка, соответствующая информация направлена смс-сообщением 02.03.2021г.. В разблокировке карты отказано, принято решение о дальнейшем расторжении договора, причины не разглашаются. На текущую дату договор закрыт, собственные денежные средства получены Вами через кассу Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
50%
решено проблем
84 027
отзыва
83 585
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Выгодное пополнение «Халвы» под руководством сотрудника

Оценка 5

У меня возникла 05.02.2025 необходимость срочно пополнить карту «Халва» наличными как раз в тот момент, когда я оказалась не в шаговой доступности от ближайшего отделения... Читать полностью

05.02.2025

Уточнение по списанию

Оценка 5

Здравствуйте, 05.02.25 была списана сумма за подписку и я сразу обратилась в банк за уточнением , т.к. раньше списывали раз в год. Виктория С-ва мне объяснила, что сейчас списание... Читать полностью

05.02.2025

Изменения условий начисления кешбека

Оценка 5

3 февраля 2024 года, в чате мобильного приложения увидела сообщение подобного содержания: Добро пожаловать в чат! С 12 февраля меняются условия начисления кешбэка, а также... Читать полностью

03.02.2025

Оперативность и заинтересованность в своих клиентах

Оценка 5

30.01.25 я обратилась в чат банка по вопросу компенсацим покупки по акции заправка на АЗС через приложение Бензубер при оплате картой Халва. Не получалось компенсировать операцию... Читать полностью

02.02.2025

Вопрос по подписке "Халва десятка"

Оценка 5

Написала 1 февраля в чат банка. Задала вопрос по поводу подписки халва десятка. Моя карта перешла из Хоумбанка в Совкомбанк и в качестве бонуса всем, тем кого перевели дали 3... Читать полностью

01.02.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Раньше я была клиентом хоумбанка. В ноябре из-за слияния банков меня перевели в совкомбанк и подарили три месяца подписки халва.десятка. Меня интересовало, когда закончится... Читать полностью

31.01.2025

Возврат средств за подписку десятка 22.01.25 года

Оценка 5

22 января 2025 года я обратился в Совеомбанк через чат в приложении банка с вопросом о возврате средст проплаченных за год в перед 2799 руб. Сначала мне ответили, что возврат за... Читать полностью

28.01.2025