Некорректное обслуживание и сопровождение карт клиентов банка

02.03.2021 21:56
3088
2
Оценка
1
Отзыв проверен
28 февраля 2021 года я, находясь в магазине, с целью совершить покупку, пополнил карту Халва с карты Сбербанка. Денежные средства не отразились на карте, но были зачислены на счёт, как выяснилось позже. Попытка дозвониться до горячей линии была неудачной, при общении в чате менеджеры не смогли дать адекватную оценку ситуации, отвечая, что счет был заблокирован по инициативе банка. В течение 2-х суток вопрос не решался, старшие специалисты клиентского сервиса не могли ответить на поставленные вопросы, ссылаясь на какой-то специализированный отдел.  1 марта 2021 года я обратился в офис банка и попытался выяснить ситуацию и получить свои деньги со счета в отделении банка по паспорту. Попытка оказалась неудачной.  2 марта 2021 года в 00:00 приходит SMS о том, что карта заблокирована по инициативе пользователя. В этот же день мною был совершён звонок в клиентский сервис, где мне сообщили, что банк в одностороннем порядке закрывает карту, счёт и расторгает со мной договор без возможности дальнейшего обслуживания. Причину не объясняют.  С помощью 3-их лиц, я получил информацию, что моя карта и счёт заблокированы из-за якобы проведения сомнительных подозрительных операций. При этом банк никаких действий по информированию клиента, выяснения сложившейся ситуации не предпринял. На заведенные мною запросы предоставлял лишь отписки.  В итоге, после 2-х летнего обслуживания в данном банке, я получил одностороннее закрытие договора, отказ в обслуживании без объяснения причин, репутационные риски, что свидетельствует о грубом нарушении Федерального закона РФ 161-ФЗ и несоответствующем обслуживании клиентов Совкомбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-09T19:13:10+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об обслуживании в офисе 01 марта подробнее. 15.03.2021 Оценку засчитали за качество обслуживания.
s*******@mail.ru
2021-03-09T23:27:42+03:00
Рассказывать особо нечего. Пришёл в офис, а они говорят, давайте дополнительный счёт откроем, потом выяснилось, что перевести со счета, который заблокирован нет возможности на открытый счёт. В итоге говорят мы сделать ничего не можем, кнопки неактивные, звоните на горячую линию! Просидел там час, пытаясь дозвониться и писать в чат. Дозвониться не получилось, в чате были только отписки. Беспредел!!! По совету коллег, занимающихся финансовым мониторингом, валютным контролем и, в том числе, под/фт в Банке России, планирую написать досудебную претензию в совкомбанк!
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-03-05T14:02:17+03:00
Уважаемый Сергей! Благодарим за обращение. Согласно Общим условиям договора п.5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Карта была заблокирована по инициативе Банка, соответствующая информация направлена смс-сообщением 02.03.2021г.. В разблокировке карты отказано, принято решение о дальнейшем расторжении договора, причины не разглашаются. На текущую дату договор закрыт, собственные денежные средства получены Вами через кассу Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
26 452
отзывов
26 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Вопрос по Халва. Десятка

Оценка 5

Здравствуйте.Хочу поблагодарить за оперативную консультацию сотрудника банка М-ву Анастасию.В прошлом году пробел подключила подписку на продукт Совкомбанка "Халва.Десятка".Она... Читать полностью

21.04.2025

Служба поддержки

Оценка 5

Услугами Совкомбанк пользуюсь давно. Хочу отметить работу специалиста службы поддержки. Обратилась с опросом по начислению кешбэка по акции, т.к. в личном кабинете было не понятно... Читать полностью

21.04.2025

Установка приложения мир pey для оплаты телефоном

Оценка 5

19 апреля обратилась в чат мобильного приложения. Вопрос был следующий, я куда то убрала карту "халва" и не могла рассчитаться в магазине. Решила установить приложение, в котором... Читать полностью

21.04.2025

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

21 апреля 2025 г. я обратилась в чат поддержку через мобильное приложение Совкомбанка. В марте я совершала покупку у партнёра банка и подключила Десяточку для карты Халва... Читать полностью

21.04.2025

Спасибо

Оценка 4

Обратился к оператору или специалисту Дарине И-й с вопросом или проблемой подключения карты Мастер Кард к платежной системе Мир Пэй. Дарина просмотрела предыдущую переписку с... Читать полностью

21.04.2025

Помощь с кешбэком

Оценка 5

Обратился в чат, чтобы мне помогли с правильным расчетом кешбэка за покупку. Был начислен кешбэк неверно. Покупка была сделана в магазине Все инструменты ру. По непонятным причинам... Читать полностью

20.04.2025

Помощь по приложению Халва

Оценка 5

Сегодня 20.04.2025 в 23-30 обратилась в чат,т.к.не могла разобраться с приложением,мне нужно купить колеса для машины в рассрочку у партнёр Халвы,набираю в поиске в приложении... Читать полностью

20.04.2025