Некорректное обслуживание и сопровождение карт клиентов банка

02.03.2021 21:56
3080
2
Оценка
1
Отзыв проверен
28 февраля 2021 года я, находясь в магазине, с целью совершить покупку, пополнил карту Халва с карты Сбербанка. Денежные средства не отразились на карте, но были зачислены на счёт, как выяснилось позже. Попытка дозвониться до горячей линии была неудачной, при общении в чате менеджеры не смогли дать адекватную оценку ситуации, отвечая, что счет был заблокирован по инициативе банка. В течение 2-х суток вопрос не решался, старшие специалисты клиентского сервиса не могли ответить на поставленные вопросы, ссылаясь на какой-то специализированный отдел.  1 марта 2021 года я обратился в офис банка и попытался выяснить ситуацию и получить свои деньги со счета в отделении банка по паспорту. Попытка оказалась неудачной.  2 марта 2021 года в 00:00 приходит SMS о том, что карта заблокирована по инициативе пользователя. В этот же день мною был совершён звонок в клиентский сервис, где мне сообщили, что банк в одностороннем порядке закрывает карту, счёт и расторгает со мной договор без возможности дальнейшего обслуживания. Причину не объясняют.  С помощью 3-их лиц, я получил информацию, что моя карта и счёт заблокированы из-за якобы проведения сомнительных подозрительных операций. При этом банк никаких действий по информированию клиента, выяснения сложившейся ситуации не предпринял. На заведенные мною запросы предоставлял лишь отписки.  В итоге, после 2-х летнего обслуживания в данном банке, я получил одностороннее закрытие договора, отказ в обслуживании без объяснения причин, репутационные риски, что свидетельствует о грубом нарушении Федерального закона РФ 161-ФЗ и несоответствующем обслуживании клиентов Совкомбанка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-09T19:13:10+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об обслуживании в офисе 01 марта подробнее. 15.03.2021 Оценку засчитали за качество обслуживания.
s*******@mail.ru
2021-03-09T23:27:42+03:00
Рассказывать особо нечего. Пришёл в офис, а они говорят, давайте дополнительный счёт откроем, потом выяснилось, что перевести со счета, который заблокирован нет возможности на открытый счёт. В итоге говорят мы сделать ничего не можем, кнопки неактивные, звоните на горячую линию! Просидел там час, пытаясь дозвониться и писать в чат. Дозвониться не получилось, в чате были только отписки. Беспредел!!! По совету коллег, занимающихся финансовым мониторингом, валютным контролем и, в том числе, под/фт в Банке России, планирую написать досудебную претензию в совкомбанк!
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-03-05T14:02:17+03:00
Уважаемый Сергей! Благодарим за обращение. Согласно Общим условиям договора п.5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Карта была заблокирована по инициативе Банка, соответствующая информация направлена смс-сообщением 02.03.2021г.. В разблокировке карты отказано, принято решение о дальнейшем расторжении договора, причины не разглашаются. На текущую дату договор закрыт, собственные денежные средства получены Вами через кассу Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,75
средняя оценка
47%
решено проблем
84 387
отзыва
79 483
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 29.14%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
27.99% — 35%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Поддержка в чате приложения

Оценка 5

27.12.2024 обратился в чат в связи с тем, что переведённые средства не отображались на счетах, как оказалось средства были зачислены на заблокированную карту оператор Дарина... Читать полностью

27.12.2024

Ежемесячные списания

Оценка 5

Недавно моя карта Хоум кредит банка перешла, в Совкомбанк, и я решила оформить кредитную карту халва Совкомбанка, мне ее посоветовали. В общем пользуюсь уже больше месяца, и... Читать полностью

26.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за решение проблемы сотруднику контактного центра. Я оставила в стороннем банкомате свою карту и банк её уничтожил.Мне пришлось завести новую карту. А... Читать полностью

26.12.2024

Благодарю за информационную услугу

Оценка 5

Хочу поблагодарить чат-бот Совкомбанка за оперативность в информировании о подключенных услугах. Сегодня 26 декабря оформила дебетовую карту и в 18:28 обратилась с вопросом в чат... Читать полностью

26.12.2024

Перевод бонусов в рубли

Оценка 5

19 декабря я обратилась в чат банка по поводу возникшей проблемы: Перевод бонусов в рубли. 1000 бонусов применила к покупке, совершенной на Озоне. Они должны были перевестись в... Читать полностью

26.12.2024

Положительный отзыв об оперативной работе

Оценка 5

Добрый день! Хочу написать положительный отзыв о работе Совкомбанка.  14.12.2024г столкнулась с проблемой. Мне был направлен промокод со сроком действия до 24.12.2024г. Но... Читать полностью

26.12.2024

Кешбэк за покупки

Оценка 5

26.12.2024 года я совершила интернет-покупку. Мною было оплачено облачное хранилище. Однако кешбэк мне не был начислен. Я была удивлена этому, потому написала в чат банка и решила... Читать полностью

26.12.2024