Оплата кредита

04.03.2021 12:31
5083
Оценка
1
Отзыв проверен
В приложении Русфинанс Банка указано, что с 1 марта 2021г меняются реквизиты и оплачивать нужно по новым. Оплату произвожу через Сбербанк-онлайн. При вводе ИНН, Бика банка и номера счета получателя выходит табличка: "Прием платежей на счет запрещен".  Обратилась в банк по телефону горячей линии. Очень долго ждала ответа оператора. В итоге она уточнила ИНН, Бика банка. Сказала, что верно и переключит меня на специалиста, который сможет помочь.  Ждала 15 минут!!!!!!!!! Она также проверила те же реквизиты и сказала попробовать по старым. Говорю: но реквизиты изменились, о чем в приложении предупредили за месяц! Постоянно перебивала и не давала сказать. Потом она меня опять поставила в режим ожидания,  чтобы уточнить информацию. После предложила сделать платеж по другому Бику.  В итоге разговор по уточнению реквизитов для оплаты автокредита длился 25 минут! Специалистом данного сотрудника назвать нельзя! Реквизиты банка не знают! Некультурные! Очень хотелось бы, чтобы приняли меры и раз уж вы объединяетесь с другим банком, то научите своих сотрудников, которые отвечают на телефонные звонки, той элементарной информации, которой они обязаны владеть!
Росбанк
Росбанк
2021-03-05T12:33:34+03:00
Уважаемый matilda68! Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией. Мы сделали необходимые выводы и провели с сотрудниками беседу, направленную на избежание повторения подобных ситуаций в будущем.Мы обязательно учтем ваши замечания в рамках дальнейшей работы. Сообщаем, что ознакомиться с реквизитами для погашения кредитных обязательств возможно на официальном [url=https://www.rosbank.ru/rusfinans-faq]сайте[/url] Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023