Очень странная история

05.03.2021 13:30
16227
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Не нашел тарифов на сайте банка, возможно плохо искал, но это минус банку, я на них должен был наткнуться. 2. Отправил заявку на РКО через форму на сайте банка, в надежде узнать и про тарифы. "Мы вам перезвоним в течение 30 минут" превратилось в "мы вам не перезвоним никогда" видимо. 3. Пришел ответ по почте: [quote]Уважаемый клиент! К сожалению, мы не можем повторно забронировать Вам номер расчетного счета. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в службу дистанционного обслуживания клиентов: +7 (800) 1******** Спасибо, что выбрали ТрансКапиталБанк![/quote] Я НИКОГДА до этого в этот банк не обращался, что значит "повторно"? 4. По вопросу в п.3 звоню на горячую линию (8-800), спрашивают ФИО и телефон, пытаются переключить - не переключают в итоге, просят перезвонить позднее или оставить контакты, мол перезвонят. 5. По тому же вопросу в п. 3 пишу в чат банка, берут название ООО, контактные данные и город, также обещают перезвонить в течение 30 минут. До сих пор жду. Уже очень смешно, но интересно чем кончится.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2021-03-17T18:21:01+03:00
Уважаемый Волк! Примите наши извинения за длительные сроки предоставления обратной связи по интересующему Вас вопросу. Отмеченная Вами информация учтена и принята во внимание. Ситуация обусловлена в том числе техническими причинами. Банком приняты необходимые меры для их исправления. Обратная связь была Вам предоставлена сотрудником банка по телефону. Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства! С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты