История с разблокировкой карты. "Удивительная" клиентоориентированность

05.03.2021 13:55
3213
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно уже пользовалась картой Восточного, нареканий особых не было(ну кроме квеста с получением карты, но это для восточного нормально. И вот в один прекрасный момент карту заблокировали, по причине несоответствия паспортных данных. Тут как бы моя проблема, что после замужества и смены фамилии и паспорта не обновила ПД в банке, не спорю. Ну да ладно. В один момент срочно понадобилась карта, а она в блокировке, уточняю в мобильном приложении в чате с банком что можно сделать... и тут начинается трэш. Консультант в чате говорит что нужно обратиться в отделение, дя актуализации ПД(паспортных данных), после чего карту разблокируют. Окей, время примерно середина февраля, приезжаю в отделение(из другого города), сотрудник обновляет ПД, говорит завтра после обеда обновятся, и карта должна заработать. Прошло три дня, не заработала. Пишу в приложении в чате, объясняю ситуацию, консультант(Роман) говорит что "нужно повторно обратиться в отделение за уточнением данных"... ??? Зачем? Говорю что уже обращалась в отделение, все данные актуализировала.  Отвечает: цитата: "Уточнить данные о том, что были ли обновлены данные, которые вы предоставили"... рукалицо... 26 февраля, еду опять в отделение, что-то там проверяют, говорят нужно написать обращение на разблокировку карты. Оформляем обращение, спрашиваю когда будет разблокирована карта, ответ: "обращение рассматривается в течение 10 дней"... ужас..  Чуть позже приходит смс что обращение будет рассмотрено до 3 марта.. На следующий день приходит смс "ваше обращение зарегистрировано". Ок. И вот 3 марта, утром приходит смс "Срок рассмотрения вашего обращения продлен до 8 марта"... рукалицо.. Сегодня 5-е, что ж, посмотрим что они еще придумают 8-го числа) Нет слов. Оценка за такое издевательство, конечно же, единица, но прибавлю балл за то что до сих пор держат кэшбэк за жхк, итого 2.  Во всех нормальных банках блокировка-разблокировка делается как по щелчку пальца, в приложении или по звонку. На дворе 2021 год уже, пандемия в конце концов, все банки стремятся в сторону дистанционного обслуживания... в восточном же все наоборот.. Как можно делать такую санта-барбару из обычной процедуры разблокировки карты, в голове не укладывается... просто позор какой-то. P.S. У вас средняя оценка 1.45, в народном рейтинге по этому показателю 6-е место с конца среди всех банков.. неужели вам не стыдно?..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-11T11:01:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 21.04.2021 Оценку засчитываем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-14T16:52:33+03:00
Уважаемый Клиент! Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Отметим, что в настоящий момент ситуация урегулирована. Данные актуализированы, карта разблокирована. Также хотим пояснить, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении, однако, бывают ситуации, когда может потребоваться дополнительное время. Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
r.okhotnikova
2021-04-22T13:47:12+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021