Банк не отдает закладную с ноября

06.03.2021 15:07
3306
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! ПОМОГИТЕ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? 07.11.2020 года, сделал досрочное погашение ипотеки.  14.11.2020 позвонил в колл центр и заказал ЗАКЛАДНУЮ! С 14.11.2020 ждал 30 календарных дней, как прописано в инструкции самого банка, по истечению этих дней, я начал звонить в банк, сначала операторы отвечали:  пандемия из-за этого задержка поступления закладной  в банк, ждите смс о готовности, потом новогодние праздники, но мы запрос сделаем, при этом подтверждающих смс не было, звонил раза 3-4 точно. Ответ всегда один.  07.02.2021 года, составили претензию/жалобу или как ВТБ пишет "обращение номер  СК-7632020, рассмотрение до 14.02.2021, ответ на нее мне пришлось узнать только в чате, т.к. операторы не могут предоставлять этой информации.  ОТВЕТ: В течение трех рабочих дней  с Вами свяжется специалист Отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов и предложит решение Вашего вопроса.  ГДЕ звонок? да был звонок, оценить Ваше качество работы и т.д. 27.02.2021 г., Обращение  СК -7686269, рассмотрение до 06.03.2021 г., ОТВЕТ: В течение трех рабочих дней  с Вами свяжется специалист Отдела клиентского сопровождения ипотечных кредитов и предложит решение Вашего вопроса.  28.02.2021 г., написал жалобу через чат-бот № CR-7687536, ответа пока нет, должны предоставить 07.03.2021г.  На 06.03.2021 года, ЗАКЛАДНОЙ НЕТ, операторы постоянно создают заявки, якобы с Вами свяжутся с Московского отделения  из отдела сопровождения ипотечных кредитов, в течение 3-х рабочих дней, НО...  3 дня , для Вас это два месяца, получается так?!  Так же звонил в колл центр, колл центр сам звонил в данный отдел, но они так и не ответили "не берут трубку" ответ оператора.  Ответа на где моя закладная, банк мне не предоставляет. Постоянные заявки и т.п. , в Московское отделение ехать, у меня нет свободного времени.  ВТБ БАНК где моя закладная?  Однозначно данный БАНК. а именно ВТБ , рекомендовать своим знакомым, друзьям, коллегам не буду. Это уже точно.
ВТБ
ВТБ
2021-03-10T16:34:58+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что в ряде случаев закладная не выдается в соответствии с законодательством и обременение снимает Банк. Банком были поданы документы в Росреестр. К сожалению, Росреестр не снял обременение, была обнаружена ошибка в документах. Сотрудники подадут повторно документы в Росреестр по факту исправления ситуации. Со своей стороны принимаем меры для скорейшего решения Вашего вопроса. По факту снятия обременения мы Вас уведомим. Обращаться в Росреестр самостоятельно для снятия обременения Вам уже не потребуется. Примите нашим извинения за ожидание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору, помогла разобраться в ситуации и оперативно ответила на все мои вопросы, скормил сэкономила мне время и нервы за что и хочу поблагодарить... Читать полностью

20.08.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Обращение в ВТБ

Оценка 4

Добрый день, номер обращения CR13699844. Страховые полисы предоставил в мае от компании Астра-Волга. Операторы кормили завтраками до августа месяца о том, что вот вот рассмотрим... Читать полностью

10.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

На высшем уровне.  Ангелина (табельный номер: 7*******) Помогла во всех вопросах быстро, четко👍 Интересовал вопрос по поводу ипотечных каникул, всё понятно и четко обьяснила... Читать полностью

07.08.2024

Если хорошо попросить, то все возможно

Оценка 5

Добрый день. После погашения ипотеки требовалось снятие обременения с квартиры. Для этого банк посылает документы в Росреестр. Но! Это по регламенту происходит в течение нескольких... Читать полностью

01.08.2024

Обратная связь

Оценка 5

Благодарю специалиста Данилу ТН 70****56, который оперативно ответил на вопрос о закрытой ипотеке, помог заказать справку. Самостоятельно к сожалению не удалось разобраться в... Читать полностью

22.07.2024