Где мои деньги от президента Путина В.В.?

07.03.2021 14:48
3220
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 декабря обратилась к операционисту по обслуживанию физ. лиц Кристине (3-е окно) с вопросом: как получить детское пособие размером около 10 тыс.руб., перечисленное Пенсионным фондом на мои реквизиты в банке. Сначала Кристина упорно не могла увидеть мои деньги, но после звонка другому специалисту чудо все-таки произошло. Был составлен документ, согласно которого весь остаток на счете должен был быть перечислен на мой счет в Банк ВТБ. К сожалению, мне отказали в возможности снять денежные средства через кассу, также нет возможности перевести их безналично через мобильное приложение, оно не работает, т.к. карта истекла в августе 2020 года, а новые карты уже не выдают. До 30 декабря деньги на ВТБ не поступили. 30 декабря я снова поехала в банк, т.к. на горячей линии сказали, что деньги не ушли и переключать на отделение меня никто не будет, надо ехать лично. Кристина снова куда-то позвонила и оказалось, что напрямую перевод делать нельзя, это депозитный карточный счет, нужно писать заявление на его закрытие, ждать 45 дней и только 15 февраля я увижу детское пособие на своем счете ВТБ. До сих пор денег в ВТБ нет, они все так же на моем счете в Возрождении (из слов консультанта горячей линии). Сейчас у меня нет физической возможности третий раз ехать в банк и разбираться, что снова пошло не так. Более того, я не верю, что операционист Кристина за это время выучила план счетов кредитной организации, порядок закрытия депозитных счетов с последующим переводом средств на счет в другом банке, и главное, как работать и где нажимать правильные кнопки в программе ABS RBO. И я не верю, что после подписания очередной бумаги я наконец-то увижу свои деньги на счете в другом банке. Кстати, во второе мое посещение никто не посчитал нужным принести мне какие-либо извинения за то, что мне пришлось второй раз ехать в банк из-за неграмотности сотрудника. Что мне нужно сделать еще? Обратиться с жалобой в ЦБ РФ или сразу в Прокуратуру о том, что мне уже два месяца не могут "отдать" детское пособие?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-12T20:03:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Возрождение
Возрождение
2021-03-16T17:27:25+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с указанной ситуацией. Информация о случившемся передана руководителю офиса для принятия необходимых мер для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Дополнительно сообщаем, что 10.03.2021 остаток денежных средств со счета банковской карты перечислен по указанным в заявлении реквизитам. За доставленные неудобства приносим Вам от лица Банка свои извинения. Будем признательны, если подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)
Natarom85
2021-07-21T00:55:20+03:00
После жалобы на банки.ру в первый рабочий день сотрудник банка связалась со мной и снова пригласила в офис. И на этот раз я ограничилась одним, последним посещением: был сделан перевод на карту втб и вечером деньги зачислились.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Возрождение»

Сотрудники внимательны к клиентам

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить сотрудников офиса Садово-Каретный, в котором обслуживался долгое время. Давно собирался написать здесь отзыв. Очень жаль, что сейчас офис уже не работает... Читать полностью

19.11.2020

Помогли с переводом

Оценка 4

Переводы с карты всегда очень быстро проходили, а один завис. Как на зло еще крупный, скидывала дочери деньги на билеты. Ей нужно покупать и домой вылетать на каникулы, а денег нет... Читать полностью

04.12.2019

Спасибо!

Оценка 5

Я только поступила и мне надо было оплатить общежитие. В кассе меня отправили за полными реквизитами, а я просто не знала куда идти вообще. В такой растерянности подошла к... Читать полностью

09.10.2019

Огромное спасибо кассиру банка за помощь!

Оценка 5

Пришла в Возрождение для того, чтобы и тут попробовать внести плату за учебу. До этого ходила в другие банки и там почему-то не могли это сделать, говорили просто, что платёж не... Читать полностью

18.08.2019

Возрождением впечатлен по большей части из-за современного обслуживания

Оценка 4

Открыл здесь счет в январе нынешнего года, город Наро-Фоминск. В конце февраля пришел запрос на идентификацию и документы для проверки, счет был заблокирован. В этот момент я был в... Читать полностью

01.06.2019

Хочу поделиться впечатлениями о работе банка «Возрождение»

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка и кроме получения на карту аванса и зарплаты особо с работой банка не сталкивался. Но недавно нужной суммы на крупные покупки у нас под рукой не... Читать полностью

22.05.2019

Я получила перевод в нужной валюте

Оценка 5

Муж перевел с Ирландии денежный перевод "Золотая Корона" и я отпросилась с работы, чтобы быстро получить и отправить часть свекрови в другой город уже рублями. Вот уж не думала... Читать полностью

17.05.2019