Банк не идет навстречу

07.03.2021 18:30
3512
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В банке у меня оформлен автокредит. В связи с пандемией коронавируса я лишился дохода и не смог обслуживать кредит. Началась переписка с представителем банка о том, что необходимо погасить задолженность и войти в график. Ещё на стадии переговоров банк подал в суд и естественно выиграл дело о взыскании средств и изъятия авто. Я постоянно объяснял представителю банка, что финансовая ситуация трудная, но продолжать обслуживать кредит я не отказываюсь. Каждая беседа заканчивалась требованием погасить задолженность. Мои просьбы о том, чтобы увеличить срок кредита или разбить задолженность на оставшийся срок кредита не увенчались успехом. Я являюсь многодетным отцом четверых детей и авто мне просто необходимо. Для меня авто не роскошь. В данный момент доход медленно увеличивается, но не на столько, чтобы погасить задолженность, а лишь вносить дальнейшие платежи по кредиту. Но такая ситуация банк никак не устраивает. Такое ощущение, что пандемия коронавируса где то в другой части вселенной, а не на земле. Почему нельзя было сделать отсрочку хотя бы на 6 месяцев? В данный момент у меня пытаются забрать авто "по хорошему". Очень разочарован.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-13T10:48:28+03:00
Отзыв не засчитан в соответствии с правилами п.3.8.12. 16.03.2021 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Ссылка на правила[/url].
maxwell65
2021-03-13T12:04:19+03:00
Дайте пожалуйста ссылку на правила.
Заубер Банк
Заубер Банк
2021-03-12T16:34:47+03:00
Уважаемый Клиент! По результату проведённой проверки установлено, что Вам неоднократно предоставлялись разъяснения по существу поставленных Вами вопросов с предложениями об урегулировании сложившейся ситуации. В целях нераспространения Банком Ваших персональных данных и информации о Вашей кредитной истории письменный ответ Банка направлен Вам Почтой РФ. При возникновении дополнительных вопросов предлагаем Вам связаться с нами по тел. 8 800 775 44 54. С уважением, Попова Елена Руководитель Управления клиентской поддержки АО "Заубер Банк"