Хуже куда дальше, Тинькофф? Компостная яма только?!

08.03.2021 12:51
2800
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я крайне недоволен обслуживанием в банке и отношением к клиентам! Это просто какой-то кошмар. Я думал, что более этот вопрос не затрону, но тут снова проявила себя поддержка банка и дискредитировала себя. Операторы слышат и видят только то, что им выгодно. Половину слов не передают в ответах банку, не знают даже элементарных финансовых азов. Этот случай довел меня до бешенства. По милости операторов я потратил два дня в переписках и трате нервов и времени, т.к. как выяснилось потом что один оператор принял у меня скриншоты из личного кабинета и утвердительно ответил, что они подойдут и это и есть реквизиты. Через 2 дня выяснилось, что он не прав и это не оеквизиты платежа никакие. Ошибку признали. Так же мне раза 3 минимум писали и по смс в том числе по вечерам, что ожидайте звонка именно по телефону в течении 3 часов. Я не спал. Ждал. В итоге никто не звонил. Это издевательство. Плюс дозвониться - адовы муки. Операторы друг на друга переводят все время. И каждый оператор не видит историю моих сообщений. Все заново каждому разжевывать надо. По этому пункту есть обращение 5-6382334105419  РАСММОТРИТЕ ЕГО В КОНЦЕ КОНЦОВ! РЕПУТАЦИЯ ВАМ ВАЖНА??? И главное - сроки рассмотрения. Это кошмар! С 4 числа есть еще одно обращение открытое по операции и застрявшим где-то деньгам.  Все тянут и тянут...Все описано в обращении. Я им писал, чтобы пошли навстречу и не тянули до 11 марта.  В итоге по этому пункту о увеличении доступного остатка - игнорирование и раз в 3 дня просят по мелочи им отослать какие-то скрины. Тянут просто время. Ооочень сильно тянут. Я прошу СЕГОДНЯ РАССМОТРЕТЬ 5-6382334105419  итак уже я чего только не натерпелся. И по возможности другое обращение!
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-10T17:17:49+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно проверили работу сотрудников, в каждом обращении они старались помочь и были максимально заинтересованы в этом. По вашей просьбе мы оспариваем операцию по пополнению на одном из сервисов. Мы начали процедуру chargeback 8 марта и ждем информации до 14.04.2021. Деньги зачислим вам досрочно 11 марта, но если в итоге не получится оспорить операцию, мы будем обязаны списать их обратно. Позвонили вам и рассказали подробнее про процесс. В случае с документом с реквизитами мы ошиблись, извините. Скриншот из личного кабинета не подходил в качестве такого документа. Мы уже провели работу над ошибками и дали рекомендации на будущее.
Rim86
2021-03-13T21:07:26+03:00
Проблема решена была. Сотрудники позвонили по телефону и все урегулировали. Начислили даже до конца рассмотрения сумму потерянную из средств банка. Оценку поставлю максимально возможную!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули незаконно списанные средства клиенту

Оценка 5

Я сегодня обратилась в Тинькофф Банк по поводу списания средств с моей карты за подписку, позвонила по телефону, со мной общались работники банка, сначала один работник, затем... Читать полностью

30.11.2024

возврат денег за покупку

Оценка 5

27 ноября обратился в банк с просьбой решить вопрос с возвратом денег по чеку Магнита. Я написал в чат поддержки через мобильное приложение банка и приложил фото кассового чека из... Читать полностью

30.11.2024

Лучше, чем многие, хуже, чем некоторые

Оценка 5

Приятно, что нет необходимости посещать отделения банка, но поддержка в чате как лотерея. Горячая линия решает проблемы гораздо быстрее и качественнее. Как-то забронировали... Читать полностью

30.11.2024

Высокая лояльность к клиентам

Оценка 5

Я совершал покупку в приложении банка в разделе город->шопинг. Покупал робот пылесос. Покупка была дорогая, поэтому чтобы совершить максимально выгодную покупку я подключил пакет... Читать полностью

30.11.2024

Вернули деньги за 2 минуты.

Оценка 5

Сегодня вспомнил про то, что 22.11 в магазине пришлось 2 раза оплатить тоже самое, так как оплата не прошла, а деньги так и не вернули. Написал в чат 30.11.2024 в 22 часа, и мне... Читать полностью

30.11.2024

Вернули украденные деньги

Оценка 5

Безумно благодаренТ- банку. Вернули украделнные деньг 💰 Все было быстро и оперативно. Честно не верил, что вернут, но я действительно рад. Благодарю Т-банк за вас. Огромное спастою... Читать полностью

30.11.2024

Помогли решить проблему с возвратом денег

Оценка 5

21.11.2024 написал в чат поддержки Т-Банк. Практически сразу ответил оператор Анна. Обьяснил ситуацию, у ребенка в школе за обед, при оплате картой сняли деньги два раза, но... Читать полностью

30.11.2024