Хуже куда дальше, Тинькофф? Компостная яма только?!

08.03.2021 12:51
2804
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я крайне недоволен обслуживанием в банке и отношением к клиентам! Это просто какой-то кошмар. Я думал, что более этот вопрос не затрону, но тут снова проявила себя поддержка банка и дискредитировала себя. Операторы слышат и видят только то, что им выгодно. Половину слов не передают в ответах банку, не знают даже элементарных финансовых азов. Этот случай довел меня до бешенства. По милости операторов я потратил два дня в переписках и трате нервов и времени, т.к. как выяснилось потом что один оператор принял у меня скриншоты из личного кабинета и утвердительно ответил, что они подойдут и это и есть реквизиты. Через 2 дня выяснилось, что он не прав и это не оеквизиты платежа никакие. Ошибку признали. Так же мне раза 3 минимум писали и по смс в том числе по вечерам, что ожидайте звонка именно по телефону в течении 3 часов. Я не спал. Ждал. В итоге никто не звонил. Это издевательство. Плюс дозвониться - адовы муки. Операторы друг на друга переводят все время. И каждый оператор не видит историю моих сообщений. Все заново каждому разжевывать надо. По этому пункту есть обращение 5-6382334105419  РАСММОТРИТЕ ЕГО В КОНЦЕ КОНЦОВ! РЕПУТАЦИЯ ВАМ ВАЖНА??? И главное - сроки рассмотрения. Это кошмар! С 4 числа есть еще одно обращение открытое по операции и застрявшим где-то деньгам.  Все тянут и тянут...Все описано в обращении. Я им писал, чтобы пошли навстречу и не тянули до 11 марта.  В итоге по этому пункту о увеличении доступного остатка - игнорирование и раз в 3 дня просят по мелочи им отослать какие-то скрины. Тянут просто время. Ооочень сильно тянут. Я прошу СЕГОДНЯ РАССМОТРЕТЬ 5-6382334105419  итак уже я чего только не натерпелся. И по возможности другое обращение!
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-10T17:17:49+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно проверили работу сотрудников, в каждом обращении они старались помочь и были максимально заинтересованы в этом. По вашей просьбе мы оспариваем операцию по пополнению на одном из сервисов. Мы начали процедуру chargeback 8 марта и ждем информации до 14.04.2021. Деньги зачислим вам досрочно 11 марта, но если в итоге не получится оспорить операцию, мы будем обязаны списать их обратно. Позвонили вам и рассказали подробнее про процесс. В случае с документом с реквизитами мы ошиблись, извините. Скриншот из личного кабинета не подходил в качестве такого документа. Мы уже провели работу над ошибками и дали рекомендации на будущее.
Rim86
2021-03-13T21:07:26+03:00
Проблема решена была. Сотрудники позвонили по телефону и все урегулировали. Начислили даже до конца рассмотрения сумму потерянную из средств банка. Оценку поставлю максимально возможную!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за помощь и быстрый ответ!

Оценка 5

Быстро решили проблему! Оформляла подписку про при оформлении карты, мне она не нужна. Спасибо, что быстро отменили и вернули деньги. Благодарю! Что ещё написать, не знаю, а здесь... Читать полностью

01.02.2025

Повышенный кэшбек

Оценка 5

Сделала покупку в магазине косметики и парфюмерии, должен быть повышенный кэшбек, но сам магазин почему-то оказался не категорией "красота", а "косметика" не прошло и 5 минут, как... Читать полностью

31.01.2025

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Банк, лояльный к клиентам

Оценка 5

28.01.2025 совершил покупку в магазине Torex, внес предоплату за входную дверь. Т.к. в январе выбрана категория "Дом и ремонт" ожидал повышенный кэшбек. Покупка прошла по МСС 5999... Читать полностью

28.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

В текущем месяце был повышенный кэшбэк за одежду и обувь.13.10.24.совершила покупку в детском магазине, после покупки в личном кабинете обнаружила что кэшбэк был начислен как за... Читать полностью

28.01.2025