Необоснованное обогащение

08.03.2021 19:04
3168
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В 2020м году отец брал кредит в данном банке (уже второй, клиентом стал в 2019м), и до февраля проблем с обслуживанием не возникало. Банк отцу чем-то показался удобным, да и менеджеры были всегда на связи. В январе он получил предложение от сотрудника банка (другого, раньше с ним он не контактировал) о "рефинансировании" текущего кредита на достаточно выгодных условиях. Однако, спустя полтора месяца, 3 марта, выяснилось, что условия, о которых говорил сотрудник, когда предлагал услугу и производил рефинансирование в офисе, совершенно не соответствуют тем условиям, которые в итоге этот сотрудник включил в договор на этапе подписания. И более того, теперь частью этого продукта - а именно страховой защитой - в принципе невозможно воспользоваться, хотя ежемесячный платёж из-за неё фактически удвоился. В частности, вместо простого рефинансирования кредитного продукта на 100 тысяч рублей был выдан новый кредит на 400 тысяч, из которых 300 банк сразу забрал себе обратно. Однако, успел эти деньги (400 тысяч) добавить к телу кредита в страховку, и затребовать её полную оплату за 4(!) месяца. Т.е. при вполне обычной ставке страховки 0.3% в месяц вместо 2500 рублей (погашение при платеже 12 тысяч в месяц рублей в месяц 100 тысяч рублей за 9 месяцев) получилось 42000 рублей (погашение 400 тысяч рублей за 36 месяцев), которые банк теперь ещё и списать пытается за 4 (четыре, Карл!) месяца, по 12 тысяч в месяц - сверх 12 тысяч платежа по кредиту; итого - ежемесячный платёж стал 24 тысячи в месяц. Т.е. вместо предложенного рефинансирования банк обманом хочет удвоить платёж по кредиту в месяц и на 50% увеличить общий долг - причём сделать это за счёт услуги, которой в данном договоре в принципе нельзя воспользоваться (как минимум 25 месяцев из требующего оплаты срока страховка не будет действовать просто потому, что кредит уже будет к тому времени полностью возвращён). В описанных выше действиях сотрудников банка достаточно очевиден состав статьи 1102 ГК РФ - необоснованное обогащение. Рекомендую сотрудникам банка обдумать пользу для себя от досудебного урегулирования данного вопроса, без вмешательства надзорных органов в лице Роспотребнадзора (нарушены права клиента как потребителя услуг, так как не предоставлены важные условия договора заранее) и Федеральной Антимонопольной Службы (банк получил необоснованное конкурентное преимущество, не указав всех важных параметров договора и при продвижении своего продукта он нарушил федеральный закон «О рекламе», статья 5 которого явно требует указывать стоимость, цену товара, условия его приобретения). Что же до отзыва об обслуживание - делайте выводы сами, стоит ли обращаться в банк, где подобным образом действуют сотрудники.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-15T17:26:30+03:00
Уважаемый Автор! Полагаем, Вы согласитесь с тем, что Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Таким образом, каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость заключения кредитного договора и получения кредита Заметим, что Банк не лишает Клиента права ознакомиться с содержанием и условиями кредитного договора, перед подписанием договора, в свою очередь, Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Отметим, что в результате проверки было установлено, что ранее обращений по данному вопросу от Клиента в Банк не поступало. Также, обращаем Ваше внимание, что при возникновении вопросов Клиент в праве самостоятельно обратиться к нам по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020