Жалоба

10.03.2021 10:08
2952
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
10.10.2020 года я обратилась лично в офис банк Восточный, находящийся по адресу г. [b]Казань,ул. Горького 1/54 [/b]с заявлением о закрытии банковского счета, закрытии лимита на банковской карте и закрытии самой карты.  [b]Заявление[/b]принял [b]менеджер К-в И. Е.[/b]– присвоил [b]входящий номер[/b] [b]24118068[/b] и поставил печать менеджера со своим ФИО. Данный менеджер заверил меня что данного заявления достаточно, приходить больше не нужно  и счет будет закрыт в течении нескольких дней. Однако этого не произошло. Мне снова пришлось ехать в банк, где тот же К-в сказал, что заявления 24118068 не достаточно (хотя я их скачала с официального сайта банка) и нужно еще одно заявление. Почему он мне не сказал об этом в первый мой визит – объяснить отказался.  Я снова заполнила все бланки документов, которые он потребовал – в очередной раз К-в заверил, что на этом все. Но и в этот раз обманул. В общей сложности мне пришлось ездить в банк в октябре 4 раза. В последний мой визит он сказал, что счет закрыт.  В марте2021 года я обнаружила, что мой счет, карта и кредитный лимит по моему заявлению 24118068 так и не закрыт. При обращении на горячую линию оператор мне объяснил, что закрыть счет я могу только лично в офисе банка. В связи сэтим хочу узнать – чем занимался К-в И.Е. кода работал над моим заявлением ? Почему он так и не закрыл мой счет? Почему своими действиями (или бездействиями) вынудил меня 4 раза ездить в офис банка? Почему старший специалист филиала не помогла принять К-ву правильное решение в обслуживании клиента? (Все 4 мои визита в офисе банка посетителей не было, был только Котов, я и старший специалист, которая все слышала, более того к ней я обратилась с жалобой, но, судя по результатам их «работы», она не приняла никаких действий).  Прошу дать оценку действиям вышеупомянутых сотрудников банка «Восточный», а так же оценить их профессиональные навыки и компетенции, чтобы от их действий/бездействий снова не пострадали клиенты и [b]ИМИДЖБАНКА ВОСТОЧНЫЙ[/b].
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-11T17:02:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связался сотрудник Банка. От лица Банка примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
lnata65
2021-03-10T10:22:13+03:00
Позвонив мне, И. М. уведомила меня, что счет закрыт, у меня нет никаких обязательств перед банком, а так же принесла извинения от лица банка «Восточный» за предоставленные неудобства. Именно так должны работать настоящие профессионалы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021