Скрытое навязывание услуг

10.03.2021 17:42
4868
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Сначала менеджеры банка очень настойчиво предлагали открыть у них расчетный счет, и подключится к эквайрингу. Решил попробовать для одного из клубов сети - подключил эквайринг и даже приобрел у них же кассовое оборудование. По факту информативность и удобство предоставления информации уступали Тинькофф банка, и я перестал пользоваться сервисом (благо, что подключен на бесплатном обслуживании), а кассовое оборудование убрал до необходимости в нем и не пользовался.  Но, через год с удивлением узнал подробности - за обслуживание кассового оборудования, я должен 1188 руб., а если я не буду использовать в комплекте с Модуль банком, то отключить его от их обслуживание будет стоить еще 4 000 руб., конечно ни о чём подобном при подключении к сервису и покупке кассового оборудования мне не сказали... хотя при покупке я задавал прямой вопрос менеджеру, насколько продаваемое ими оборудование независимо и смогу ли я пользоваться кассовым терминалом если решу отключится от Модуль Банка?! на что получил утвердительный ответ, только про оплату в 4 000 руб. он умолчал...  Кстати, чтобы дозвонится в техподдержку для получения ответа, пришлось слушать музыку почти 30 минут... в чате тоже отвечают крайне медленно. Считаю такой "клиентский сервис" неудовлетворительным. Организация на которую оформлен р/счет модуль банка ИП Ш-на И.А.
МодульКасса
2021-03-11T11:29:45+03:00
Дмитрий, здравствуйте! Комиссию за тариф «Начальный» отменили. При подключении кассы вы выбрали тариф «Начальный» с оплатой на 12 месяцев. Если вы не пользуетесь кассой, необходимо заполнить заявление на приостановление облуживания. В иных случаях комиссию списываем автоматически. Инструкцию прислали в чате личного кабинета. Мы закрыли доступ к стороннему ПО в магазине приложений. Прописали это в правилах поставки оборудования для автоматизации розничных продаж, пункт 1.12. Открыть магазин со всеми доступными приложениями можем за 4 000 рублей для одной кассы, также указали это в полном сборнике тарифов, пункт 15.1. Сейчас мы наблюдаем высокую нагрузку на линии и в чатах. Мы активно набираем и обучаем новых сотрудников. Процесс обновления занимает время, но мы прикладываем все усилия, чтобы нормализовать работу команды как можно быстрее. С уважением, Модулькасса
d*******@gmail.com
2021-03-11T16:11:00+03:00
Спасибо за ответ. Вопрос решен положительно.
Зачтено

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019