Заблокировали приложение и карту

10.03.2021 17:45
4537
1
Без оценки
Являюсь зарплатным клиентом росбанка, и перевёл в него же свою ипотеку. Решил сделать досрочное погашение ипотеки с зарплатой карты, за что мою карту и приложения заблокировали на основании 115фз о противодействии корупции  и отмыванию денег.  Что за бред, отмывание денег через зарплатную карту? Какое право они вообще имеют блокировать без предварительной связи со мной? Только направили смс с предложением обратиться в офис, как будто я еще должен бегать за ними, словно я на них работаю, и должен бежать по первому свисту. Никакой клиентоориентированности, однозначно буду менять зарплатный банк, к счастью сейчас это возможно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-15T10:24:28+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Росбанк
Росбанк
2021-03-11T16:42:34+03:00
Уважаемый axel_g! Благодарим за обращение. Мы внимательно относимся к замечаниям клиентов. Поэтому обязательно учтем ваше обращение при разработке мер по улучшению качества обслуживания клиентов в Росбанке. Хотели бы пояснить, что согласно условиям договора о комплексном банковском обслуживании клиент обязуется предоставить Банку необходимую информацию, сведения и документы, поясняющие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Мы не хотели доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление. Для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка. Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024