Обман

10.03.2021 17:57
2996
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В магазине Икеа предлагают оформить беспроцентную рассрочку, по факту - оформляют кредитную карту со ставкой 25,6%, после чего рекомендуют выполнить в их приложении некоторые манипуляции по переводу кредита в рассрочку. В итоге в приложении потраченные средства отображаются как  рассрочка, но при этом банк ежемесячно списывает средства по следующим пунктам: - Погашение кредита - Комиссия за информационный сервис - Предоставление овердрафта по договору - Услуга страхования жизни и здоровья То есть по факту никакой рассрочки нет, есть кредит с бешеной ставкой и скрытыми платежами.  Все, что обещал представитель банка во время оформления такой "рассрочки" - ложь и провокация. Никакого практического смысла в оформлении карты Икано-банка нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-15T10:20:52+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, перед подписанием договора сотрудник консультировал по условиям кредита, сообщал о подключении дополнительных услуг?
k*******@gmail.com
2021-03-15T10:32:28+03:00
Представитель банка не сообщал о подключении дополнительных платных услуг, наоборот уверял, что все будет как раньше, когда рассрочки оформляли через Кредит Европа банк.
Фибабанк
2021-03-11T09:11:41+03:00
Добрый день, k*******@gmail.com. Благодарим Вас за то, что воспользовались продуктами Банка. В плане перевода покупки в рассрочку Вы правы, для этого надо воспользоваться мобильным приложением. "Погашение кредита" и "предоставление овердрафта по договору" - это использование и возврат Вами заёмных средств - Вы что-то потратили, воспользовавшись картой - произошло предоставление овердрафта, внесли деньги на счет - погасили кредит. Комиссия за информационный сервис и услуга страхования - дополнительные платные услуги, с которыми Вы были ознакомлены и согласились, о чем свидетельствует Ваша подпись в документах на предоставление банковской карты. У Вас сейчас действует беспроцентая рассрочка сроком на 6 месяцев, никакие проценты Банк на такие покупки не начисляет, Вы можете это увидеть в Вашей выписке. Если у Вас есть вопросы по использованию наших продуктов, Вы можете задать их через Мобильное приложение или обратившись на Горячую линию Банка. С уважением, Команда Икано Банка.