Смотрю как исчезают мои деньги

11.03.2021 23:48
3455
7
Оценка
1
Отзыв проверен
9 марта обратился в службу поддержки с проблемой - не работала кнопка купить ни через приложение, ни через сайт. Эта критичная проблема т.к. у меня была открыта короткая позиция. Пришло время её закрыть - откупить позицию нельзя, оплата плеча продолжается, акция дорожает. Служба поддержки готова помочь только 15 марта, пока я не могу пользоваться своим счётом не только для заработка, пока рынки растут, но и теряю деньги из-за затянувшейся сделки. На данный момент потери уже составляют 400$. Посмотрим разрешиться ли ситуация и компенсируют ли потери, но пока не советую пользоваться сервисом с подробными багами. В инвестициях важна надёжность.
Т-Банк
Т-Банк
2021-03-14T14:38:01+03:00
Приветствуем! Мы понимаем, что в инвестициях важна каждая минута. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при попытке закрыть позицию. Причину уже нашли, сейчас делаем все возможное, чтобы исправить все как можно скорее. Простите нас, мы исправимся, обещаем! Вопрос компенсации уже рассматриваем, как только примем решение, свяжемся с вами.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

С безопасностью в банке наконец-то порядок

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе банка, так как банк заметно очень сильно улучшается за короткий срок на моих глазах - год назад безопасность была на нуле, а сейчас как... Читать полностью

31.01.2025

Оперативно, быстро и качественно! Молодцы!

Оценка 4

Добрый вечер! Благодарю за быстрое решение моей ситуации с банкоматом 27.01.2025г. Разобрались за считанные минуты. Впечатляет! Супер! Как оказалось произошёл технический сбой. Всё... Читать полностью

30.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

В Т-Банке были куплены авиабилеты с услугой выбора мест Ставрополь - Москва - Омск. Авиакомпания заменила борт в рейсе Москва - Омск, наши места также были изменены. Т-Банк после... Читать полностью

29.01.2025

Кешбек

Оценка 5

27.01.25г написала в чат о кешбеке с сайта Горбилет. В приложении Горбилет считывается как турагенство, а повышенный кешбек в этом месяце категории развлечения.  В чате сотрудница... Читать полностью

27.01.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

На январь выбрала повышенный кэшбек из предложенных вариантов, среди которых были Автоуслуги. Оплатила автомойку, а кэшбек начислился как 1%, а не 5%, ибо отображается покупка как... Читать полностью

27.01.2025

Отзыв о поддержке Т-Банка

Оценка 5

26.05.2025 мне не начислился кешбэк за январь и я обратился в поддержку "Т-Банка". Мне очень быстро ответили и объяснили почему это произошло. Сотрудник был очень вежливым... Читать полностью

27.01.2025

Кэшбэк отнесли в повышенную категорию

Оценка 5

Спасибо за оперативность в решении моего вопроса с правильным начислением кэшбэка по категории "топливо" как повышенный. Проблема была в поставщике услуг(заправке) а банк разрешил... Читать полностью

27.01.2025