10.06.2020 я успешно рефинансировала ипотеку в Банке "Возрождение" ПАО (офис Царицыно). Благодаря прекрасной работе менеджера Алены все прошло быстро и легко.
Однако из-за существующей политики Банка во время процедуры мне была навязана кредитная карта банка с грейс-периодом номиналом 100000 рублей.
Я хотела написать заявление на закрытие данной карты прямо на месте, однако менеджер сказала, что так нельзя, нужно подождать хотя бы неделю пока карточка прогрузится в системе, сказала также, что обслуживание для меня по ней бесплатное и ничего страшного за этот период времени точно не случится.
Спустя время я решилась все же воспользоваться предложением банка и использовать часть находящихся на кредитной карте денежных средств для совершение покупок. Однако сделать мне это не удалось, так как при попытке расплатиться данной картой или снять с нее наличные денежные средства в банкомате, система выдавала сообщение, что введенный мной пароль неверен.
Я приехала в ближайший для меня офис банка (Видное), чтобы разобраться, в чем же дело. Сотрудник банка посмотрела по системе, связалась с офисом, в котором я оформляла рефинансирование, а после объяснила мне, что сотрудники банка оказывается выдали мне не ту карту, этой я воспользоваться не могу, потому что в системе на мое имя открыта другая карта с другим номером и паролем. Единственный выход - ехать через всю Москву в тот офис банка и разбираться там.
Мне тут же позвонила по мобильному телефону мой менеджер, которая вела сделку, извинилась, спросила, что бы я хотела сделать с картой (закрыть или получить).
Я решила закрыть данную карту, так как у меня не было времени ехать в тот офис, а покупка была срочная заказала себе с доставкой на дом кредитную карту другого банка и осуществила покупку уже за счет ее средств.
Через 2 дня мне снова позвонила моя менеджер и спросила, когда я подъеду закрыть карту и закрыть счет карты, я сказала, что могу подъехать в ближайшие часы. Она извинилась, сказала, что приболела, поэтому ее самой в офисе не будет, а процедуру закрытия проведет другой менеджер - Ев-ва К.Д.
Я приехала в офис банка (Царицыно) 06.08.2020, на тот момент кредитный лимит на моей карте уже обновился и составлял - 0 рублей. Вместе с сотрудником Ев-вой К.Д. мы заполнили заявление о прекращении действия банковских карт и/или расторжении договора.
Менеджер сказала, что поскольку номинал карты уже обнулился, проблем не будет и счет будет закрыт ровно через 45 календарных дней, о чем я смогу увидеть сообщение в мобильном банке! Я еще раз спросила у нее, точно ли это все, потому что еще раз ехать в офис банка не представляется для меня возможным! Менеджер подтвердила, что да! Все!!! Через 45 дней у меня останется только счет по ипотечному кредиту в банке "Возрождение"!
Какого же было мое удивление, когда я обнаружила, что счет моей карты не только не закрыли, а еще и списывают по ней деньги в минус за обслуживание, таким образом на текущий момент я с какой-то стати оказалась еще и должна банку 360 рублей (как сказали на горячей линии за смс-информирование).
Уважаемый банк! Вы в своем уме?! Сначала Ваши сотрудники путают карты, выдают не то, чем ставят меня в крайне неловкое положение! Не закрывают счет карты после моего обращения! Так теперь я еще и должна платить Вам за смс-информирование по карте, которой я даже не смогла воспользоваться (по Вашей между прочим вине!), а сотрудникам офиса банка не хватило мозгов отключить эту услугу, когда я обратилась к ним с заявлением о закрытии счета? Как это понимать? И с какой стати мой счет карты до сих пор активен?